Книга
3 «Материя и Субстанции. Откровения Высшего Разума, 2012»
IV. Гиперборея
- Заполярная родина Российской нации
IV.5. Путь
познания Россиянами тайн древних цивилизаций
IV.5.2. Путь
Россиян в Средиземноморье
Стихия
Селена, создавая высокое Достоинство нашему труду, сообщает:
Путь из
северных регионов Восточной Европы на берега Средиземного моря существовал с
конца Мезозойской эры, но письменные источники о его существовании относятся к
концу IX века - началу X века нашей эры. Это был путь связующий между собой не
только многочисленные племена Славян и сопутствующие им нации Планетной расы с
народами Средиземноморья, но и Городами-Государствами Инопланетян, создававших
центры колонизации на Земле не самих народов Сверхзвёздной системы Канопуса, но
народов Иных регионов Галактики.
И всё
же в представлениях Людей Античного мира Гиперборея никогда не была ни самой
Атлантидой, ни, тем более, родиной Атлантов. Такие представления возникают в
силу неумеренного стремления некоторых из современных нам Учёных перейти от
разрозненных фактов к их обобщению в виде глобальных теоретических построений.
Так, Учёные
с нарастающей страстностью спорят, существовала
ли Атлантида и где её искать? Прародина Человечества, символ идеального
Государства, жители которого владели тайными знаниями, - вот что понимают под
Атлантидой. В мифологии этой стране противопоставлена Гиперборея - цивилизация,
название которой в переводе с греческого означает “за пределами северного ветра”.
Однако
ряд Учёных на протяжении последних веков пытался доказать, что легендарная
Атлантида до своей гибели располагалась именно на Севере. Иначе говоря, это… и
есть Гиперборея. Таковы сенсационные и, не скроем, излишне претензионные
результаты исследований российских Учёных.
В
статье «Атлантида Шлимана-внука» журнал «Тайны ХХ века» №6 за 2009 год
повествует о найденных его дедом артефактах в неких музейных свитках. Пауль
Шлиман умер в Первую Мировую войну от рук грабителей, так и не завершив
книгу. Его дед Генрих Шлиман (1822-1890 гг.), известный как немецкий Археолог,
искавший гомеровскую Трою, имел в России семью и свой бизнес.
Ф.IV.47. Итак, “Генрих Шлиман в одном из
музеев Петербурга нашёл свиток папируса времён царствования Фараона
Сента из II Династии, датируемый 46
веком до нашей эры. Этот папирус содержал описание экспедиции Фараона на
запад в поисках следов «страны Атлантис», откуда за 3350 лет до того
прибыли предки Египтян. В другом папирусе из того же музея, принадлежащем перу
египетского Историка Манефона, указывается период в 13900
лет, предшествующий времени царствования Мудрецов из Атлантиды. Таким образом,
папирус уточнял, что история Египта началась около 16 тысяч лет назад”.
Отметим особые несоответствия данной статьи в части датировки музейных
находок, не позволяющие выправлять на новые даты давность истории древнего
Египта. Так, Египтологи руководствуются хронологией, согласно которой
Додинастический период охватывает 4000-9000 гг. до н.э., а царствование II Династии - с 2770 по 2649 гг. до н.э..
Мы не
сомневаемся в существовании Атлантиды, но считаем, что не следует называть
Атлантидой каждый клочок Земли, где оставили следы древние цивилизации
Инопланетян.
Так, по
данным Стихии Селена, один из важнейших центров Атлантиды находился на острове
Миунт поблизости от Афин, и погружение этого центра в воды моря послужило
основой легенды о гибели крупного материка, расположенного за Геркулесовыми
столбами.
Учёные
нашего времени, изучающие вопросы Истории, постоянно ищут Атлантиду - страну
высочайшей цивилизации Древнего мира, о которой рассказал Платон (427-347 гг. до
н.э.) - греческий Философ-идеалист - в
своих знаменитых диалогах «Тимей» и «Критий».
Платон
дословно передал рассказ египетских «Жрецов» о том, что Атлантида - «остров,
лежащий перед проливом, который называется на вашем языке Геркулесовыми
столбами», и тем невольно отправил розыски по ложному пути.
В его
эпоху никто не сомневался, что Геркулесовы столбы - это скалы Абилик и Кальпа
на берегах Гибралтарского пролива. А раз так, Атлантиду надо искать на дне
Атлантики.
Но
вместе с тем из дальнейшего изложения данных «Жрецов» следует, что Атлантида
могла находиться в Эгейском море,
притом не на островах, но на берегах материка. Вместе с тем она размещалась и
на островах. Пользуясь данными Стихии Селена, скажем, что одним из этих
островов, на которых находилась Атлантида Средиземноморья, был крупный остров
Миунт в 10-и километрах от Афин, у берега Меандра. Считается, что на этом
острове некогда находился небольшой город Атлантов. Рядом был небольшой залив.
Города
на острове Миунт сейчас нет. С ним в древности произошли удивительные события,
отмеченные в анналах истории. Известно, что город неожиданно опустился под
воду. Погрузился в море и крупный остров, некогда лежавший перед заливом. От
него сейчас осталась лишь цепь островков,
называемых Спорадами. Затопленной
оказалась и большая часть побережья.
Гибель
города Миунт превратилась в сказаниях «Жрецов» в гибель огромного материка,
никогда не существовавшего в Атлантическом океане.
Что же представляла собой Атлантида по древнему
преданию?
Это «сказание
хоть и весьма странное, но, безусловно, правдивое, как засвидетельствовал
некогда Солон, мудрейший из семи Мудрецов», Критий услышал в 10-летнем
возрасте. В день Куреотис, когда мальчиков принимали в члены отцовской фратрии,
Критий-сын и Дропид-отец слушали предание, рассказанное Солоном «как
истинную правду». «Солон рассказывал, что когда он в своих странствиях прибыл
туда…в город Саис у вершины Дельты, где Нил расходится на отдельные протоки,
…он расспрашивал о древних временах сведущих среди Жрецов». Позже, примерно в
Ф.IV.48. Надо знать, что, восприняв ваше семя от
Геи и Гефеста, город Афины основала Богиня Афина, она же - саисская Нейт, на
целое тысячелетие раньше, чем этот наш город Саис. «Между тем
древность наших городских установлений определяется по священным записям в
восемь тысячелетий. Итак, девять тысяч лет тому назад жили эти твои
Сограждане… Позднее, на досуге, мы с письменами в руках выясним все
обстоятельства и по порядку».
Платон в диалогах «Тимей» и «Критий» повествует о развитой и многолюдной
стране с идеальным государственным устройством, которая существовала в одно
время с Египтом и Афинами. Мы узнаём об искусных Мастерах и Ремесленниках,
создавших удивительные по красоте храмы, сложные инженерные сооружения. Читаем
о бойкой торговле: «…проток и самая
большая гавань были переполнены кораблями, на которых отовсюду прибывали Купцы,
и притом в таком количестве, что днём и ночью слышались говор, шум и стук».
И.
Машников в статье «Две ошибки Платона, которые доказывают -
Атлантида была, Атлантида есть!», опубликованной в газете «Социалистическая
индустрия» за 19.09.1987 г., считает, что Поэт Солон, аккуратно записывавший
данные египетских «Жрецов», ошибся во времени существования и гибели Атлантиды.
В частности, в малоазиатской системе счисления (ныне римской), которая была
распространена в Египте, тысяча обозначалась знаком «М», тогда как древнегреческий
знак «М» означал десять тысяч. В древности девять тысяч записывали как десять тысяч минус тысяча, а девятьсот как тысяча минус сто лет.
В результате путаницы систем счисления появилась дата гибели Великой Атлантиды
в девять тысяч лет тому назад, тогда как «Жрецы» говорили о гибели материка в
Атлантическом океане, произошедшей 900 лет тому назад.
Действительно,
- ставит ряд вопросов И. Машников, - “откуда могло взяться в то время грозное
войско Атлантов, которому позавидовала бы иная современная Держава? Флот - 1200
кораблей с экипажем в 240 тысяч Человек? Специалисты пробовали подсчитать
сухопутные силы - получилось около миллиона. Надо полагать, не менее
внушительной была и армия Греков, сокрушившая Атлантов. Откуда столько Воинов,
если на всей планете в те времена обитали не более 8-и миллионов Человек?”
Не
станем анализировать причины гибели платоновской Атлантиды, но скажем: никакой, собственно, ужасной
катастрофы в Атлантическом океане не было, но по мере заселения самими
Землянами побережий и островов Средиземноморья значение нескольких городов
Инопланетян из Иных регионов Галактики постепенно сходило на нет. Однако, во
времена Гипербореи Инопланетяне всё ещё обитали в своих крохотных колониях на
Земле и их технические достижения и культура вызывали большой интерес Россиян.
Разумеется,
Гипербореи, как и Россияне Севера России, возникшие на основе Славянской нации,
в своём стремлении познать мир, желали установить торговые и культурные связи с
народами Средиземноморья. Стремление к
познанию мира заставляло их совершать длительные путешествия по водным путям
Восточной Европы к берегам Чёрного моря и далее по морским путям к берегам и
островам полного чудес Средиземноморья. Основным путём с крайнего Севера
Восточной Европы в города Средиземного моря был «Путь из Варяг в Греки».
«Путь
из Варяг в Греки» - название водного торгового пути в Киевской Руси,
связывавшего Северо-Восточную Русь, Южную Прибалтику и Скандинавию с Византией.
Это название возникло в конце IX - начале X веков.
Речные
пути и волоки от устья Днепра до устья Невы (общей протяжённостью свыше
Ныне
считается, что «Путь из Варяг в Греки» был связан с другими водными путями
Руси. С Припятско-Бужским бассейном,
выводившим из Западной Европы. И с Волжским
бассейном, выводившим в Арабский халифат и Среднюю Азию. Это не совсем верно. Припятско-Бужский путь и Волжский путь
были не столько водными, но во многом сухопутными, по которым товары к местам
погрузки на ладьи Россиян доставлялись гужевым транспортом.
Из Киева в Грецию везли хлеб, различные
ремесленные и художественные изделия, серебро в монетах и т.д. Из Скандинавии возили некоторые виды
оружия и художественно-ремесленные изделия; из Северной Руси - лес, меха, воск, мёд, пеньку и т.д.; из Прибалтики - янтарь и др.
На
обратном пути из Греции Россияне везли на ладьях оливковое масло, вино,
пряности, ювелирные изделия и дорогие ткани, а в христианские времена - книги и
иконы.
Что можно сказать о «Пути из Варяг в Греки»?
Скажем, что путь был многотрудным и опасным. Ведь путешествие по рекам,
зачастую мелководным и порожистым, было сопряжено с перетаскиванием гружёных
судов из русел одних рек в другие по суше, “волоком”, было к тому же сопряжено
с плаванием вдоль берегов, где обитали другие, нередко враждебно настроенные,
народы. Приходилось идти по землям Киммерийцев и Скифов, при постоянной
опасности нападения Печенегов и Хазар.
На деле
«Путь из Варяг в Греки», о котором впервые сообщается в «Повести временных лет»
(конец IX - начало X вв.), служил Российской нации за 2,5 тысячелетия до
становления Киевской Руси. У нас не вызывает особый интерес ни
Тюркско-Хазарский народ Печенегов, ни Тюркско-Иудейский Каганат Хазар. Не
заслуживают особое внимание и Киммерийцы, кочевой народ, обитавший в степях
Северного Причерноморья, который, без сомнения, был не столько Тюрками, но на
¾ Славянским народом.
Однако
Скифы были настоящим чудом Северного Причерноморья. По данным основных
Субстанций Высшего Разума, Скифы не были Землянами, они были Переселенцами на
Землю с планеты Фомальгаут (a Южной Рыбы),
народом близким по крови к Славянской нации Земли. Избранным регионом
расселения Фомальган были земли Далмации, а важнейшим народом Южных Славян стал
народ Сербии. Другие народы Балканского полуострова, не обладавшие инопланетным
происхождением, испытывая культурное влияние Сербов, посчитали честью для себя
называться Славянами. Сербия стала оплотом Южных Славян не только в силу
воинской доблести своего сплочённого народа, но и в силу благородного
стремления оказывать помощь соседским народам в деле становления их народного
хозяйства и начальных построений Государственности.
Ещё
более удивительным явлением для Истории народов Земли была бескорыстная помощь
Фомальган Славянам Северного Причерноморья. Говоря об этой помощи, нельзя не
воскликнуть: Чудны дела Твои,
Господь Бог! Эта помощь состояла в том, что Переселенцы с Фомальгаута, проявляя
самоотверженность, содержали конные отряды своих Людей на всех землях
Кочевников-Киммерийцев, сохраняя этот народ от гибели при набегах народов
Востока из степной Азии. Ведь не секрет, что нашествия и набеги исконных в
своём кочевом образе Жизни народов Азии сопровождались поголовным вырезанием
народов покорённых стран. Эта их свирепость объяснялась простейшим желанием
Азиатов освободить кочевые угодья этих стран для Скотоводов только их
собственных народов.
Скифы,
будучи хорошо обученными и хорошо вооружёнными Воинами, к тому же сохранившие
некоторые связи с планетой Фомальгаут, в течение не менее 3-х тысяч лет
охраняли земли Киммерийцев, позволив самим Славянам из состава этого народа
создать основу Украинского народа. В нашем труде мы должны особо отметить, что
«Путь из Варяг в Греки» проходил по рекам славянских народов, не исключая и
Северное Причерноморье, куда нередко прорывались Печенеги.
Фомальгане
содержали свои воинские отряды за собственный счёт, поставляя Киммерийцам и
другим народам свои изделия из весьма качественной Латуни, представляющей собой
не сплав, но элементы природного состава 3[(Po/Cd-76)(Au/Ni-76)], имеющие цвет
настоящего оранжевого Золота. Названный вид натуральной Латуни, обладающий
многими качествами Золота, был Золотом Древнего мира, и по традиции золотые
изделия, найденные при раскопках городищ, курганов и в тайных хранилищах храмов
на деле являются латунными и нередко сплавами старинной Латуни с Золотом.
Воинство
Скифов имело защитное вооружение, состоявшее помимо латунных шлемов ещё и
кожаных панцирей с нашитыми на них
дисками, пластинами и чешуйками Латуни. Защитные попоны, которые предохраняли
тела их Коней от ядовитых стрел Кочевников, были ярко-оранжевого цвета. Народы
Античного мира считали Скифов народом, обладающим несметным количеством Золота.
Странно, но не подлежит сомнению, что 800 Всадников Скифов создавали видимость
огромной по численности Конницы, сиявшей Золотом. Подобно Легиону Римлян,
построенного в боевом порядке, Конница Скифов отбрасывала вверх на высоту до
8-и километров поток жёлтого света, который позволял их врагам за три часа до
встречи осознать их приближение.
Конечно,
сияние Золота в облаках - явление не столь простое, как это кажется. Но и
плотные ряды Римских Легионеров и плотная масса Конницы Скифов тоже не были
рядовыми явлениями, они казались силой Небесного Воинства, сокрушавшей и
рассеивавшей любые полчища врагов.
Считается,
что курганы с захоронениями скифских Воинов содержат неисчислимые богатства,
множество золотых изделий греческих Мастеров, золоченое оружие, предметы культа
и роскоши, украшения, поражающие изяществом исполнения. На деле все сокровища
скифских курганов были не греческими, но инопланетными и были свидетельствами
немалых достижений Славянской нации Фомальгаута.
Но являются ли сокровища, найденные в
захоронениях Скифов, свидетельством их нисхождения и вымирания? Ведь
считается, что все те народы, которые хоронят лучшее из своего достояния вместе
с телами своих Старейшин, как бы убеждая себя, что они не вправе владеть тем,
чем владели их славные Умершие, осознают себя нисходящими, уходящими в “царство
теней” народами.
Названное
положение никак не соответствовало представлениям Скифов о своей миссии на
Земле. У них было более чем достаточно произведений искусства, изготовленных из
Золота древности. Свои сокровища они могли пополнить новыми поступлениями с
Фомальгаута. Но не станем скрывать и самое важное: сокровища скифских курганов предназначались не для Землян, но для
Жителей ряда планет Сверхзвёздной системы Канопуса, ещё не достигших
культурного уровня народов Средиземноморья. Практически все сокровища из
скифских курганов, не создавая видимость своего существования в интервале
времени Арктурского мира, ныне постоянно уходят на другие планеты, становясь
образцами Искусства для их народов. Они позволяют народам ряда планет Нашего
региона Галактики заимствовать Видение мира и путь развития Славянской нации
Фомальгаута.
Чем же для Гипербореев и Россиян,
шедших водным «Путём из Варяг в Греки», представляло собой Средиземноморье и
чем была для них многоликая Эллада?
Стихия
Консенс готова дополнить данные о миссии Гипербореев, поведать о событиях,
которые не могли быть отражены в российских летописях времён VI-II веков до нашей
эры.
Во
времена, когда на месте Константинополя не существовало даже небольшое селение,
важнейшим центром материковой Греции были Афины - город, не имевший в древности
крепостные стены. Его Горожане, численностью 180 тысяч, были столь грозной
воинской силой, что никто не помышлял о вторжении во владения этого
Города-Государства. Прекрасной гаванью для Афин служил порт Пирей,
расположенный в восьми километрах от этого экономического и военного центра
Греции, - порт, в котором находились под погрузкой и выгрузкой не менее 28-и
кораблей.
Порт
Пирей, охватывавший полукольцом свою гавань, также не был изначально защищён
крепостными стенами. Порт был соединён с центром города - Акрополем Афин -
магистралью, мощенной каменными плитами, с шириной, рассчитанной на движение
трёх рядов повозок. Магистраль была реконструирована в годы правления
государственного и военного деятеля Фемистокла (524-429 гг. до н.э.).
Она была ограждена с обеих сторон довольно высокими стенами, получившими
название «Длинные стены», протяженностью 75 стадий, правда, не имевших особого
оборонного значения, поскольку они не были усилены ни башнями, ни площадками
для размещения катапульт. Вопреки рассказам средневековых Филистёров, никто и
никогда не стремился их разрушить в конфликтах Городов-Государств.
Город
Афины с его Акрополем, «Длинные стены» и порт Пирей, - комплекс, существовавший
с незапамятных времён, расширенный Фемистоклом в
Своеобразие
Афин состояло в том, что в центре города возвышалась огромная известковая скала
высотой
Стремясь
создать настоящий культурный центр всей Эллады, крупнейший государственный
деятель Афин, Перикл в 435-430 годах до н. э. построил для украшения и защиты
города мраморную лестницу и роскошное здание с белой мраморной колоннадой -
знаменитые Пропилеи афинского Акрополя. Снаружи находился ионический портик, с
обеих сторон - дорические фронтисписы, по бокам - выдающиеся пристройки. В
левой северной пристройке размещалась знаменитая картинная галерея Пинакотека.
Неподалёку был и большой храм Ники Аптерос (Бескрылой).
Невозможно
перечислить храмы, святилища, статуи, которые украшали площадь Акрополя. Там
размещалась изваянная Фидием громадная статуя Афины
Промахос (Защитницы), шлем и копьё которой были видны издалека, два знаменитых
храма - Парфенон и Эрехтейон, и храм Афины Девы. Да и сами Афины были образцом
архитектуры и ваяния, городом, который нужно было бы осмотреть хотя бы раз в
жизни. Не удивительно, что Гипербореи, а затем и Россияне, высоко ценившие
красоту Средиземноморья, считали Афины его жемчужиной.
Сооружения
комплекса Афины-«Длинные стены»-Пирей служили в сейсмически активном бассейне
Средиземного моря фактором неизменного пространственного состояния этого
региона. Они были частью комплекса, должного создавать постоянство его
существования в мирах и веках, - постоянство существования, вопреки подвижности
тверди Земли и поверхности моря. Этот комплекс неизменного состояния рельефа
суши и береговой линии моря возник в начале Мезозойской эры, когда на нашей
планете ещё не существовали Люди земного происхождения. Он был необходим
нескольким народам из Иных регионов Галактики, пытавшимся освоить если не всю
нашу планету, то хотя бы самые перспективные её регионы.
Заметим,
что и в других регионах нашей планеты есть немало сооружений древности, это не
только пирамиды Египта, но и пирамиды Азорских островов, подводные сооружения
близ Кубы и Японии и другие необычные объекты, строительство которых принято
соотносить со временами существования Атлантиды, Лемурии, цивилизации
континента Му.
В этом
аспекте знаменита и Транссибирская магистраль России, связавшая регионы Урала с
берегами Тихого океана, является гарантом сохранения южных регионов Сибири в
составе Российского мира Ментала. Транссибирская магистраль, определяющая
состав Надпланетного пространства значительного региона планеты, вместе с тем
обеспечивает и стабильное состояние его поверхности, состав его Флоры и Фауны.
Надо
осознать, что грандиозные сооружения, возводимые Инопланетянами на Земле, на
Марсе и даже на Луне, также представляют собой не столько хозяйственные или
культовые их постройки, но комплексы, концентрирующие субэлементы миров их
Реала. Они изначально предназначаются для создания небольших регионов высокой
плотности Эгрегоров их наций в местах разработки полезных ископаемых, учитывая
необходимость проживания Инопланетян на планетах, чуждых для их Организмов по
составу Материи.
Надо
осознать, что все те племена, жилищами для которых служат шалаши, гнёзда на
деревьях, норы, выдолбленные на склонах гор, полуземлянки и подземелья, не
создают в Надпланетном пространстве своеобразие субэлементов своих Эгрегоров
наций. Такие племена не определяют состав почвы регионов своего расселения, но
лишь уничтожают на путях своей миграции всё созданное самой Природой. Не
подлежит сомнению, что восстановление регионов пустынь и полупустынь, возникших,
по путаным объяснениям Экологов, “в результате хозяйственной деятельности
Человека”, с середины XXI века станет
осознанной заботой Землян.
Народы
Космоса, которые ныне, в силу существования национальных интересов Великих
держав и региональных интересов развивающихся стран Земли, не имея возможность
создать на Земле собственные горно-обогатительные комбинаты по переработке
полезных ископаемых, избегают устанавливать деловые контакты с Правительствами
всех стран Земли. Им не нужен контроль над их деятельностью, но вполне
достаточны представления Землян о сохранении коммерческих тайн. Прикрываясь
видимостью коммерческих тайн, они скупают, а чаще изымают у Землян ценности
нашей планеты, используя сеть Посредников, готовых продать мать родную за
бумажные купюры.
Но если
Инопланетяне и заключили ряд соглашений с Правительством США, то они не спешат
приобщать США к технологиям народов Космоса. Соглашения стали несчастьем для
населения Земли, они расширили возможности Инопланетян в похищении Людей с
последующим изъятием у этих несчастных органов Вегетатики и желез Половой
сферы. Их действия, якобы вызваны необходимостью проведения генетических опытов
с целью спасения от гибели некоторых из “народов Космической расы”. На деле эти
Представители “Космической расы”, будучи всего лишь Биороботами, ни в каком
спасении не нуждаются.
Иллюстрации к серии книг «ТЕРРА» показывают
не Викингов - морских разбойников из Дании, но Варягов, то есть Норманнов - Людей российского Поморья и
Норвегии.
Ладьи
Россиян после плавания по рекам, после нелёгкого пути волоком, избежав засад
Печенегов, выходили в Чёрное море, откуда открывался морской путь в гавань
Пирея, с его «Длинными стенами», ведущими в Афины. Команды гиперборейских, а
позже, и российских судов и торговые Гости из Руси нередко оставались на
зимовку в Афинах, поскольку торговые операции с греческими городами и островами
были делом многих дней. Да и время выхода в обратный путь выбиралось с учётом
состояния речных вод в Восточной Европе:
не в период весеннего ледохода и не в сезон летнего обмеления рек.
Впрочем,
пребывание в Афинах не создавало особых тягот Гипербореям, а позже и Россиянам.
Ведь среди них было немало Молодёжи, желавшей поступить на морскую и воинскую
службы стран Афинского Морского союза, который реально существовал за 25 веков
до его формального образования. Многие из Россиян рассчитывали построить себе
усадьбы на землях Афин и соседних с ними регионах. Правители греческих
Городов-Государств с одобрения Граждан охотно выделяли им наделы под
обязательство службы в народных Ополчениях, собираемых по приказам Ареопагов.
Но и те
из Гипербореев, которые вынуждены были ожидать день отплытия каравана судов на
Родину, не теряли времени даром.
Важным
было то, что Язычество народов Средиземноморья и народов Восточной Европы, по
существу, было одним и тем же, где во главе Пантеона Божеств и Греции и России
стояли Боги-Громовержцы, определявшие судьбы своих Подданных независимо от их
положения: Титанов, Героев и просто
Людей подлунного мира. Значительная часть населения Средиземноморья, как и
земель будущей России, состояла из Людей Планетной расы, к которой тесно
примыкала и нация Россиян, возникшая на Славянской основе. Родство этих Людей
по составу Материи определяло их одинаковое видение мира и глубокую духовную
связь. Однако, у Гипербореев не было легенд о восстании Титанов против Богов
Олимпа, отражённых в цикле сказаний о Титаномахии. Гостей с Севера волновали
вопросы Космогонии, представленные в легендах как противостояние новым
Божествам Олимпа могучих Титанов, защищавших правопорядок древних времён.
Ф.IV.49. “Именно в Гиперборее, по древним
преданиям, по повелению Зевса и был прикован к скале
мятежный Прометей, подаривший Людям умение пользоваться огнём и многие
важные знания по металлургии и врачеванию. И в тех же местах проходила
знаменитая битва Богов и Титанов, получившая название Титаномахия”.
Только образ Зевсоборца - Титана Прометея - благодаря Эсхилу
(524-456 гг. до н.э.) сохранился в памяти Эллинов и их потомства как подвиг
самопожертвования (в трилогии трагедий о Прометее). Главным источником трагедий
Эсхила были «Илиада» и «Одиссея» - гомеровский эпос (созданный, по вычислениям
Геродота, около
Так,
Эсхил, известный в Афинах Поэт и Драматург, в трагедии «Прометей Прикованный»
поведал о многочисленности миссий Прометея как провидца, как наставника
Человечества, который научил Людей множеству ремёсел (добычи металла,
кузнечному делу, строительству жилищ), врачеванию, знанию примет и символов,
повадок Птиц и Зверей. Был ли свод
многочисленных миссий самолюбованием Титана?
Образ
Прометея стал служить образцом проявления самых свободолюбивых и высоких
требований мятежного человеческого духа, дерзающего не уступать деспотизму
Верховного Божества, не следующего законам Космоса.
С
образами Титанов, побеждённых, но не ставших молить о пощаде Обитателей Олимпа,
Гипербореи связывали многие события своего становления на Земле. Гипербореи, по
существу, были Духами Космоса, - Людьми, стоявшими на 48-й ступени Эволюции,
которые, однако, не могли реализовать свои Достоинства не только из-за
отсутствия Знаний, но и в силу противодействия огромной массы Людей, не имевших
качественную наследственность. Заметим, что Россияне, возникшие на основе
бессмертных Организмов Гипербореев, и ныне не могут занять подобающие им места
среди Землян, невзирая на свои способности в Созидании и постоянные воздействия
на свои Биополя Стихий Высшего Разума. Впрочем, Россияне не смогут в полной
мере реализовать свои возможности, пока на Земле не будет создан всемирно
значимый индустриальный пояс комбинатов и не будет создан могучий Космический
флот. Поэтому, решая задачу о достойном месте Землян среди народов Космоса, они
прилагают все усилия в деле превращения Российской Федерации в Государство
космического правопорядка.
Расцвет Афин, как самого сильного Города-Государства Афинского Морского
союза, приходится на V-IV века до нашей эры. Это был период классического
рабовладельческого Полиса, основой которого являлась мелкая собственность на
средства производства. Здесь были Полисы миниатюрных размеров, они имели
сравнительно небольшое число Рабов и отличались своеобразной семейственностью
отношений. Так, Хозяин Полиса и его Рабы трудились вместе на крестьянском
наделе Хозяина или в его мастерской, обедали за общим столом, имели общее
жилище. Во время войны Хозяин Полиса становился хорошо вооружённым Воином,
имевшим двух Оруженосцев из числа своих Рабов, которые в бою сражались бок о
бок со своим Хозяином.
Не
скроем: период классического
Рабовладельческого строя в Средиземноморье был временем довольно сносного
существования Рабов, поддерживавших общественный строй Городов-Государств и во
многом готовых нести службу Ополченцев в Пехоте или Гребцов на триерах
Афинского Морского союза. Есть свидетельства того, что немалое число Людей
Ближнего Востока, будучи недовольными своим полуголодным существованием, желали
стать Рабами в греческих Полисах и нередко, совершив нелёгкий путь из своих
стран в Грецию, обретали этот статус. Период классического Рабовладельческого
строя в Средиземноморье был временем взаимных обязательств свободных Граждан и
Рабов.
Этому
периоду соответствовало представление о культуре античного Философа Платона
(427-347 гг. до н.э.), утверждавшего красоту обычного чувственного Космоса и
объяснявшего необходимость такого понимания извечным стремлением Землян к
совершенству.
Платон
утверждал, что прекраснее всего есть видимые нами образы звёздного неба со свойственными Космосу правильными и
вечными закономерностями, круговоротом вещества в Природе, а вместе с тем и с
таким же круговоротом Душ.
Все
виды классического Искусства Античности в наиболее обобщённом и выразительном
виде были неразрывно связаны с представлениями о высшей красоте живого,
совершенного в своих пропорциях, материального тела. Живое совершенное тело
было отражением прекрасного Космоса, который есть универсальная безличная сила
в предельно обобщённом виде.
Поэтому
на вопрос о том, что прекраснее всего с точки зрения Платона, мы должны
ответить: прекраснее всего мир идей
Космоса как предельное обобщение всё той же космической жизни. Всё то, что
принадлежит Космосу, прекрасно в меру своего приближения к совершенству к
цельности самого Космоса.
Телесность
античного искусства и эстетики, возникшая из античного стихийного материализма,
была чужда отвлечённым духовным идеалам. Поэтому даже Боги наделялись телами,
правда, особенно тонкими, или, как говорили Древние, эфирными телами. Эфирность
тел ограничивала способность Богов в проявлении человеческих возможностей в
сфере искусства и эстетики, поскольку очеловеченной здесь становилась только
материальная Природа, которая принадлежала самому Человеку.
Эта
телесно зримая красота выдвинула в Античности такие, всегда главенствующие в её
теориях искусства, категории, как мера и размеренность, симметрия, ритм и
гармония. Гармоническое равновесие всех элементов живого и одушевлённого
человеческого тела, или, другими словами, античная скульптура, остались
навсегда одним из образцов наивысшей человеческой красоты.
Идеям
Платона о телесно зримой красоте следовал и Аристотель (384-323 гг.
до н.э.), которого не следовало бы обвинять в том, что он, якобы, уравнивал
реалистически существующее совершенство с неким эмпирическим о нём представлении.
Он утверждал, что существует некая Космическая Субстанция, осознающая только
самоё себя, которая, будучи формой всех форм, выявляет качество совпадения
созерцающего Субъекта (Человека) с созерцаемым реально существующим объектом.
Совпадение
созерцаемого объекта с его отражением в сознании Субъекта Аристотель объявлял
наиболее блаженным и самым прекрасным Бытием. Разумеется, приписанная
Аристотелю диалектика идеалистических по своему содержанию положений в немалой
степени нас возмущает, но вместе с тем она свидетельствует о закате
классической теории представлений о прекрасном и возникновении новой античной
культуры, условно называемой «эпохой Эллинизма».
Возможно
то, о чём повествует нам Субстанция Консенс, ныне не особо волнует Людей
Российской Федерации, но было время, когда Гипербореи, а позже и Россияне
считали за благо поступить простыми Гребцами на ладью, готовой отправиться в
«Путь из Варяг в Греки». Им были нужны не простейшие Знания об окружающем мире,
но такие Знания, которые, заполняя их субстанционные Биополя, приводили бы к
существенным изменениям состава Организмов их тел. Греки же обладали Знаниями
во многих отраслях хозяйствования и, что особо было важно для Северян, Знаниями
о многих сторонах Жизни.
Нельзя
не сказать несколько фраз о благотворном влиянии женского общества на
приобщение к культуре Средиземноморья Гипербореев, а позже и Россиян. Особое
значение в этом приобщении играли греческие Гетеры, получившие хорошее
воспитание, обходительные манеры, Знания
о мифологии и сказаниях. Их круг занятий в культурных салонах привлекал
Мореходов Севера пением, музыкой, танцами греческих народов, гостеприимством и
роскошью обслуживания. Случалось, что Гетеры нисходили до любви к некоторым из
Северян, но все эти случаи рассматривались не как обязательство любви к каждому
из ближних, но как награда самых достойных.
Однако, в середине IV века до н.э. в
Средиземноморье возникла новая культура эпохи Эллинизма, - культура,
которая побуждала многих Исследователей назвать её не только искусственной, но
и безыдейной, аполитичной, далёкой от героических идеалов Классики.
Что же послужило причиной смены Классицизма
культурой эпохи Эллинизма?
Исследователи
приходят к мысли, что наступление эпохи Эллинизма объясняется ростом
производительных сил, возникновением огромных многонациональных Государств
военно-монархического типа, таких как Империя Александра Македонского и Римская
Империя. Исследователи считают, что культура Классицизма погибла в связи с
выходом на социально-историческую арену инициативных Собственников нового типа.
Такое объяснение не следует считать верным. Так, никакого роста
производительных сил во все времена существования Рабовладельческого строя и
последующего раннего Средневековья не было. Никому не были нужны изобретения и
идеи настоящих Созидателей, поскольку не было смысла заменять труд Раба
рабочими телами Воздушной и Водной Стихий.
Более
того, мы вполне согласны с теми, кто считает, что падение Западной Римской
Империи (
Причиной
падения этих Империй в немалой степени стали Люди некачественной
наследственности, которые, пренебрегая нуждами Самодеятельного населения,
приходили к власти, опираясь на массы Людей, не имевших вообще никакую
наследственность.
Но что представляли собой Собственники нового
типа, якобы обладавшие изощренной субъективной психикой и создавшие культуру
самоанализа и самолюбования?
Скажем,
и пусть никто не сомневается в данных Субстанции Консенс: Собственники нового типа были Гражданами, не озабоченными
судьбами своих Рабов, не были они и Воинами народного Ополчения, они были
Людьми, жившими в собственное удовольствие.
Эти
Владельцы, заимевшие огромные латифундии в Средиземноморье, не были обычными
Землянами, но были Людьми Чужой Вселенной, которые приходили в Астральное
пространство Земли из нескольких регионов Космоса и после адаптации в Астрале
нашей планеты возрождались по большей части в семьях Ростовщиков, Торговцев,
Менял, а нередко и у Наложниц криминальных Авторитетов.
Состав
Материи их Органики возникал на основе 6-и элементов нашей Сверхзвёздной
системы Канопуса, но связующими их с/к-24 в составе элементов были с/к-76
неизвестных на Земле Подсубстанций, тогда как наслоениями на цепочках элементов
ДНК были не менее 3-х видов с/к-90 разных элементов. Их формы Жизни не возникли
в Субстанции Золота нашей Сверхзвёздной системы Канопуса, они возникли на
основе Материи Чужих Вселенных, не создающих разделение на подоснову Материи и
насыщающие Её Субстанции. Внешние облики этих Пришельцев были нисколько не
менее человечны, нежели облики Славян и Людей Планетной расы.
К
несчастью для Землян, элементы цепочек ДНК Органики Пришельцев имели немалую
массу частиц, обладающих свойствами древних форм Жизни, способных при осознании
этими Людьми своей ненужности создавать вирусные группы неизлечимых на Земле
болезней. Это были Люди, которые, не создавая видимые отличия от Землян,
представляли собой форму Жизни, видоизменённую частицами древних видов Материи
времён полувещественного построения Её цепочек ДНК. Обладая аналогом Органики,
созданной на основе полувещественной Материи, Люди с некачественной
наследственностью всегда были враждебны к Земным формам Жизни. Они никогда не
были Созидателями, однако, пользуясь созидающими силами Сообществ Землян, всё
же создавали себе имидж нужных Землянам Деятелей, якобы обладающих изощрённой
субъективной психикой и некими недостижимыми для Землян достоинствами, должными
вызывать уважение простоватых Тружеников.
Но,
конечно, успешному продвижению по ступеням социальной лестницы античного
Рабовладельческого строя этих неполноценных Деятелей способствовали Люди, не
имевшие наследственность, но составлявшие массу, считавшую, что подобно Рыбе,
которая “ищет, где глубже”, они тоже в поисках своего места в Жизни “должны
искать, где лучше!”.
Следует
считать, что к середине V века до нашей эры
население греческого Средиземноморья не состояло только из Людей Планетной
расы, но включало преобладающую массу Людей, не имевших наследственность,
которые существовали на раздачу денег Власть предержащих - Людей с
некачественной наследственностью.
Естественно,
Люди, не имевшие наследственность, нуждались в некой идеологии, которая
оправдывала бы их существование за счёт труда Самодеятельного населения.
Выдающимся Идеологом этой массы нетрудового населения стал Сократ (470-
Сократ
не оставил рукописных трудов. Свои взгляды он излагал преимущественно в
диалогах, спорах, беседах не только с Учениками, но и с любым Человеком,
который не брезговал поговорить с этим босым и лысым, одетым в рваный хитон,
Мыслителем. И мы знаем о его идеологии только из сочинений Платона, Ксенофонта
и частично Аристотеля.
Заметим,
что в Античные времена Люди, не использовавшие наше, несомненно, ядовитое мыло,
сохраняли свои волосы до глубокой старости. И потому облысение черепа Человека
считалось следствием порочного образа его Жизни.
Главное
наследие Сократа как Философа - это ориентация Философии не к гармонии Космоса
и красоте Человека, но к его положению в обществе. Сократ обращался к проблемам
приспособления Человека без определённых занятий, к его ориентации в социальной
сфере, к его представлению о справедливости и о нравственных ценностях.
Обращение
Философа не к Космосу, а к нуждам Человека происходило в период ломки многих
общественных связей и традиционных ценностей греческих Полисов, разрушения
коллективизма, в период разрушения идеологии гражданских Сообществ Античного
Классицизма.
Деятельность
Сократа совпала со временем появления массы Людей, не обладавших
наследственностью, не считавших нужным трудиться, но предъявлявших к Правителям
греческих городов всё более жёсткие требования в части оказания им постоянной
помощи. Сократ сожалел, что в греческих городах недостаточно Бунтовщиков,
понуждающих Власть предержащих считаться с теми, кто, не будучи Латифундистами,
не будучи Владельцами мастерских, не будучи Торговцами, а вместе с тем, не имея
и социального статуса Рабов, тем не менее, были достойными лучшего Людьми.
Сократ,
выступая Защитником прав Людей не способных к созидательному труду, прикрывал
свои убеждения с виду весьма справедливыми положениями. Так, Сократ высоко
оценивал общественный строй Афин:
«Мы же… не признаём отношений господства и рабства между собою; равенство
происхождения заставляет нас стремиться к равным правам для всех, основанным на
законе, и повиноваться друг другу лишь в силу авторитета доблести и разума».
Вместе
с тем он говорил общие слова о роли Знаний, которые равноценны
рассудительности, справедливости и мужеству. Но о каких Знаниях он мог говорить вообще, отвергая Античный Классицизм
и утверждая так называемый Эллинизм? Разумеется, это были не Знания, но
представления крупных Собственников, устанавливавших собственную изощрённую
логику и создававших культуру самоанализа и самолюбования. Что же касается
Людей без определённого рода занятий, а вместе с тем не обладавших
наследственной памятью, считавших, что Человек живёт на свете всего лишь один
раз, то Сократ, бесспорно, был их Кумиром. Он высказывал суждения созвучные их
умонастроению о ненужности созидательного труда, убеждая Собеседников, что не
следует создавать ценности для Потомства, ведь Потомство посчитает всё
созданное их Предками устаревшим, не отвечающим эстетическим взглядам своих
Детей, и вообще ненужным.
К
примеру, заботы Перикла об укреплении и защите Афин, по мнению Сократа, были
излишне дорогостоящими. Ведь только расходы на строительство на западной
стороне Акрополя знаменитых Пропилей с прекрасной лестницей (435-430 гг. до н.
э.) за 5 лет превысили годовой доход Государства (2012 талантов). Не лучше ли было бы раздать эти деньги
беднейшим слоям населения?
Что
касается Знаний, то Сократ говорил:
пусть Аристократия увлекается изучением способности духа и чувственного
восприятия Собственников нового типа, тогда как народу не следует верить в
успешность каких-либо исследований и, конечно, Знаниям Учёных.
Сократ
верил только в силу слова и потому вёл долгие беседы, не выдавая себя за
всезнающего Мудреца. Он был невысокого мнения о Людях, которые утверждали, что
нашли Истину. «Им лишь кажется, что они что-то знают, - говорил он. - Я этого
не утверждаю и поэтому, возможно, немного умнее этих Людей. Я знаю, что ничего
не знаю».
Считается,
что Сократ нажил множество врагов, доказывая своим Собеседникам, что они и
понятия не имеют о предмете, который казался им хорошо знакомым. Его изречение,
- «Я ем, чтобы жить, а все остальные живут, чтобы есть», - многими
воспринималось как оскорбительный вызов обществу. В
Идеи
Сократа не вызывали восторга у Россиян, проводивших зимние месяцы в Афинах.
Россияне, приводившие караваны своих ладей в Средиземноморье, были настоящими
Тружениками, которые со времён исхода Гипербореев с земель Кольского
полуострова на Ладогу знали, что представляют собой Люди, не имеющие
наследственность. Эти Люди вновь и вновь появлялись во всех городах на Руси.
По
данным Субстанции Консенс, вся романтика суда над Сократом, который, якобы,
искусно защищал правоту своего мировоззрения, и что он, будучи приговорён к
смерти, демонстрируя своё уважение к закону, отказался бежать из тюрьмы. Всё
это
Уважение
Бунтовщика к закону - это выдумка Филистёров Средневековья. Считается, что
Сократ посчитал добровольно выпить чашу яда. На деле никому не нужен был ни
громкий судебный процесс, ни публичная казнь Философа и потому после ареста его
попросту задушили двое Тюремщиков.
Вместе
с тем не скроем: у Сократа никогда
не было сколь-нибудь известных Последователей, но много веков спустя, во
времена Средневековья, он стал той Знаменитостью, которой обычно приписывают
весомые мысли и крылатые выражения.
Без
сомнения, память о Сократе канула бы в лету, если бы не титулованное семейство
Медичи во Флоренции, правившие городом с 1434 по 1737 год. Медичи, получив
диалоги Платона в переводе с греческого подлинника на латынь, решили возродить
Афинскую школу в новом виде: как
Платоновскую академию. Так возник Неоплатонизм после тысячелетнего забвения
идей Сократа. Преподавание идей Сократа приписывалось Платону, который на деле
был сторонником Классицизма и по большей части отрицал идеи Эллинизма.
Таков
был Античный мир Средиземноморья, который вызывал огромный интерес Гипербореев,
а позже и Россиян. Ведь этот мир наследовал опыт становления Планетной расы
Землян и некоторые из Знаний Инопланетян. Знания Людей этого мира, их легенды и
сказания обогащали духовный мир Россиян, приобщая их к самой совершенной по тем
временам Античной культуре.
Да будет с нами Негасимый свет Высшего Разума!
Раздел 5.2 главы IV книги 3 содержит 10
иллюстраций.
Редакция ЕЛЕНЫ А.
ГАВРИЛОВОЙ
Книга 3, глава IV, раздел 5.2: 25.07.2012 г.