ЛЕОНИД В. РУСАК

Миры Реала и народы Земли

Китайский Дракон у границ России

I. Двойное наследие Палеозойской эры

I.1. Саламандры – видоизменённая форма Жизни Рептилий Палеозоя

Тема первой главы, не исключающая рассмотрения Эзотериками и Алхимиками Древности и Средних веков таких таинственных Животных как Саламандры, не имеет своей целью простейшее восхищение удивительным своеобразием этой формой Жизни. Она имеет практическое значение для понимания своеобразия и роли в судьбах современного нам мира одного из самых многочисленных народов мира, а по существу, 8-и наций Китайской расы, занимающих обширный регион планеты.

Саламандры – не просто весьма оригинальный вид Высшей формы Жизни на Земле, но и нечто неизмеримо важное в нашей Сверхзвёздной системе Канопуса.

Субстанция Кадмия, создавая наивысше Достоинство нашему труду, сообщает:

Органика Рептилий Палеозойской эры создавалась на основе 8-и функциональных групп, две из которых представляли собой не группы, но своеобразные элементы в составе 6-и с/к-24 вида 6(2Se/Pd-76), возникшие на основе Подсубстанции Селен/Палладия вида (Ac/Po-76)(Se/Pd-76). Это элементы без дополняющих их построения двух с/к-24 разных видов.

ÏÌÐ

Остальные 6 функциональных групп Органики Рептилий Палеозоя возникали на основе элементов выявлявших химическую активность в 5-м с/х-24 Третьего с/х-3 Хр. М/зд. и имели в составе 6-и с/к-24 по одной субкорпускуле-24 вида (2Se/Pd-76). Эти группы включали в свои построения пары с/к-24 иных элементов, дополняющие функции обычных элементов.

Таков был состав Органики полностью Астральной формы Жизни Рептилий Палеозоя.

Как мы рассказывали ранее, особенностью Организмов Рептилий была способность к высочайшей регенерации тканей на основе значительного запаса субкорпускул-24 разного вида элементов, находящихся в Инобытии Астрала (в виде пар с/к-108, не выявляющих своеобразия элементов). Форма Жизни Рептилий Палеозоя была формой крупных Организмов, значительная часть этих Животных была Гигантами.

Особенности строения Организмов Рептилий, возникавших в Палеозое, состояли не только в своеобразии двух их важнейших элементов на основе Подсубстанции Селен/Палладия, но и в своеобразии их костных сочленений. Так, позвонки хребта Рептилий имели двояковогнутые поверхности сочленений, где возникавшее пространство между позвонками было заполнено тканями, имевшими вид сухожилий, внешне похожих на хрящи. Их соединения создавали достаточную подвижность и независимо от всех других факторов обеспечивали гибкость корпуса и массивного хвоста, служившего важным средством нападения и защиты. Аналогично позвонкам их хребта имели построения и все другие сочленения костей в их суставах.

Рептилии не имели настоящих зубов, но на тканях их челюстей всегда возникали наросты из очень твёрдой ороговевшей ткани. Такие наросты, - аналоги зубов, - были необходимы для удержания добычи, которую Рептилии заглатывали целиком. Подчеркнём.

Рептилии времён Палеозойской эры, будучи крупными (не менее 2-х метров длины) Животными, не обладали особым стремлением к перемене мест обитания. Они были привязаны к обжитым ими местам обитания, в которых создавалось наивысшая концентрация водной Подсубстанции  Селен/Палладия.

Вместе с тем, места их обитания были богаты и другими формами Жизни, что определяло обилие и разнообразие пищи для всех видов Рептилий. Ни во времена Палеозоя, ни во времена Триасового и Юрского периодов Мезозойской эры ничто не угрожало процветанию этого вида Жизни на основе водной Подсубстанции Селен/Палладия.

Однако в Меловом периоде Мезозойской эры (около 130-и миллионов лет тому назад), с появлением высших Млекопитающих и в числе их Человека, Рептилии стали постоянным объектом охоты не только Людей, но и относительно некрупных Динозавров. Истребление Рептилий продолжалось в Палеогене и Неогене Кайнозойской эры, так что к началу Антропогена все крупные виды Рептилий были полностью уничтожены.

Биологи, не имеющие правильных представлений об этой форме Жизни, перенесли представления о Рептилиях на Аллигаторов, которые являются формой Жизни Динозавров. Вместе с тем они нередко называют Ящериц измельчавшими Рептилиями, а Рептилий древности – Динозаврами. Такая свобода в избрании терминов свидетельствует об отсутствии точных определений для классификации ранее существовавших и ныне существующих форм Жизни на Земле.

Гибель класса Рептилий Палеозоя нисколько не обеднила формы Жизни, существующие на Земле. Рептилии создали массовый выход Сущих гибнущих Животных в Астральный слой пространства Селен/Палладия. Позже, в конце Мезозойской эры, этот слой Астрала начал возникать в интервале времени становления 5-го с/х-24 Третьего с/х-3 Хр. М/зд..

ÏÌÐ

В Кайнозойской эре этот интервал становления Астрального слоя Кобальт/Палладия (Ac/Po-76)(Co/Pd-76), в немалой степени насыщенного Подсубстанцией Селен/Палладия (Ac/Po-76)(Se/Pd-76) Палеозойской эры, получил статус интервала становления Китайского мира Реала Азиатской Вселенной (в 5-м с/х-24 Третьего с/х-3 Хр. М/зд.).

Несколько опережая события, излагаемые в нашем труде, скажем, что в интервале 2-го с/х-24 Третьего с/х-3 Хр. М/зд. выявляет своё существование безводная Подсубстанция Кайнозоя (Co/Cd-76). Названная Подсубстанция определяет своеобразие времени становления Четвёртого мира Реала Неизвестной Вселенной, возникающего во многих регионах Азиатской Вселенной.

Возможность параллельного существования 2-х разных миров в одном и том же интервале времени субхронона-24 в составе Хронона нашего Мироздания возникает в силу своеобразного течения времени в мире Реала Неизвестной Вселенной. Мы говорим об этом мире только потому, что желаем обратить внимание Землян на далеко не простейшую реальность существования Китайского мира Реала Азиатской Вселенной и Четвёртого мира Неизвестной Вселенной на общих землях Китая в Третьем с/х-3 Хр. М/зд..

Форма Жизни древних Рептилий на основе водной Подсубстанции Селен/Палладия не стала сколь-нибудь заметной формой Жизни на Земле в Кайнозойской эре. Однако сама Подсубстанция Селен/Палладия, обладая качеством созидающей среды, создала намного более совершенную, опять-таки, полностью Астральную форму Жизни на основе пары субкорпускул-76 Селен/Палладия новейшего вида (Se/Pd-76)(Po/Pd-76). Представителями этой Астральной формы Жизни стало множество видов Саламандр.

Рассказывая о существующих представлениях Биологов о Саламандрах, воспользуемся данными Интернета.

Ф.I.1. Саламандры (лат. Salamandra, от перс. salamanfar: sām – огонь, andarūm – внутри) – род Животных из отряда хвостатых Земноводных, включающих более продвинутые виды, которые отчасти практикуют живорождение и живут на суше. ru.wikipedia.org/wiki/Salamandra

Настоящие Саламандры – одно из больших семейств хвостатых Земноводных, включающее 45 видов, объединяемых в 15 родов. Характеризуются задневогнутыми (опистоцельными) позвонками, присутствием зубов из твёрдой ороговевшей ткани. www.floranimail.ru

Безлёгочные саламандры – (Plethodotidae) семейство хвостатых Земноводных (объединяет 215 видов), близки к настоящим Саламандрам, но, в отличие от них, не имеют лёгких. Дышат безлёгочные Саламандры кожей, слизистыми оболочками рта и глотки. dic.academic.ru/dic.nsf/brokgauz/18882.

Скажем несколько слов о том, что же на деле представляет собой форма Жизни Саламандр.

Саламандры не являются Земноводными, это особый, новейший вид Рептилий, возникших в Неогене нашей Кайнозойской эры не далее 25-26 миллионов лет тому назад, на основе Подсубстанции Селен/Палладия бывших Рептилий Палеозоя, - Подсубстанции, образовавшей новую основу Материи Саламандр в виде с/к-24 (Se/Pd-76)(Po/Pd-76).

ÏÌÐ

Саламандры, как и Рептилии, оставаясь полностью Астральной формой Жизни, не “практикуют” живорождение, но возникают и развиваются в слоях водного Астрала (Ac/Po-76)(Co/Pd-76), насыщенных древней Подсубстанцией Селен/Палладия. Как и Рептилии, они всегда появляются на опорной поверхности Земли только взрослыми особями, не имеющими никаких органов полового размножения.

О других особенностях формы Жизни Рептилий Палеозоя и Рептилий нашей Кайнозойской эры мы расскажем при рассмотрении построений Организмов 8-и наций Китайской расы.

Создавая совершенно новую форму Жизни Рептилий Кайнозоя, Саламандры не строят свои Организмы на основе аналогов цепочек ДНК, состоящих из 8-и функциональных групп, подобных построению Организмов Рептилий.

Саламандры строят Органику на основе цепочек ДНК, две из которых представляют собой элементы видоизменённого Селен/Палладия в составе 6-и с/к-24 вида 6∙[(Se/Pd-76)(Po/Pd-76)], тогда как все остальные 4 элемента цепочек ДНК Саламандр являются элементами Органики Всепланетного Арктурского мира Реала.

Но и в 4-х других элементах Органики Саламандр одна из с/к-24 каждого из элементов цепочек ДНК заменена субкорпускулой-24 вида (Se/Pd-76)(Po/Pd-76).

Наличие в Органике Саламандр элементов, построенных в виде цепочек ДНК, в немалой степени равноценно построению элементов в цепочках ДНК Органики Высших форм Жизни Нашего Монвантора. В немалой степени оно равноценно ещё и потому, что цепочки элементов ДНК тканей Саламандр обладают наслоениями Субстанции Селена – своеобразного Ментала Палеозойской эры.

Таким образом, построение тканей тел Саламандр является аналогом построения тканей Высших форм Жизни, образующих подоснову для возрождения видоизменённых видов древних Рептилий. Земляне с давних времён знают, что Саламандры – это нечто ещё не выявившее свои необычные возможности.

Воспользуемся данными Хэннера, Собирателя редкостных Знаний. Они помогают нам оценить необычность таких Животных как Саламандры. Так, Хэннер сообщает ныне известные Биологам данные, по адресу: http://salamand.ru/salamandra.

Ф.I.2. “Огненная Саламандра или пятнистая, обыкновенная Саламандра (лат. Salamandra salamandra) – самое известное Животное из рода Саламандр (лат. Salamandra). Яркая окраска Саламандры выполняет защитную функцию, отпугивая врагов. Пятнистая или огненная Саламандра – Животное небольшое, которую может поймать любой крупный Хищник. Именно это Животное в силу своей пятнистой окраски и послужило прототипом для всех аллегорий, мифов и легенд, связанных с Саламандрами. Попробуем проанализировать связи реальной Саламандры с ее мифическим прототипом, рассмотрев представления древних Ученых и современные научные исследования, полученные путем опытов и наблюдений за этим Животным.

Как я уже писал, начало огненному образу положила окраска Животного. Его желтые и оранжевые пятна на шкуре древние Ученые, в частности Плиний Старший и Альберт Великий пытались связать со светом далеких звезд. Считалось, что Огненная Саламандра как-то влияет на появление метеоров, комет и новых звезд, а они в ответ влияют на расположение цветных пятен на ее шкуре. Также имела место связь с различными огненными явлениями, так как вытянутые пятна на шкуре Ученые ассоциировали с языками пламени. Символизм в те времена был очень популярен, что принесло известность и этому яркому Животному – пятнистой Саламандре и нарисовало связь его с огнем.

Чтобы понять, откуда пошла эта легенда об огненной Саламандре, заглянем в мифы древней Греции и Иудейского царства. В древнееврейской легенде «Врата небес» есть такие строки: “Из огня рождается Животное, называемое Саламандрой, которое питается одним огнем; огонь даже является её Материей, и она появится в сверкании печей, которые горят в течение семи лет”. Образ пятнистой Саламандры, связанной со Стихией Огня, перекочевал в средневековые трактаты по символизму, алхимии и нашел связь с религиозной символикой. В «Физиологе», книге, написанной в 3 веке нашей эры и являющейся сборником и своеобразной интерпретацией дохристианских трудов по Зоологии, огненная Саламандра ставится в соответствие трем праведным Людям, не сгоревшим в печи огненной. Далее образ Саламандры распространился по различным бестиариям и обрел популярность, а легенда обросла корнями и прочно вошла в умы Людей.

Этот миф о пятнистой Саламандре нашел отражение и в трудах Аристотеля. В своей книге «Истории животных» он рассказывал, что Саламандра имеет способность и склонность гасить любой огонь. Люди тогда были доверчивые и из шкур пятнистой Саламандры начали делать различные обереги и талисманы, защищающие от огня. В частности, для изготовления оберега брался кусок пергамента, и на нем при чтении необходимых заклятий кровью огненной Саламандры писалось в виде особого треугольника слово salamandra.

Найти истоки этого мифа тоже несложно: средневековые Ученые наделяли Саламандру способностью гасить огонь благодаря ее «холоду», то есть тому, что хоть это Животное и считалось огненным, но тело ее холодное, как у любого Земноводного, а зачастую и скользкое и мокрое, так как живет Саламандра в воде в горных реках. Не сложно понять, что эта холодность пятнистой Саламандры не имеет никакого отношения к стойкости и противостоянию огню, но символизм тогда был очень силен. Правда, огненная Саламандра вырабатывает слизь, которая на суше предохраняет ее кожу от высыхания и может спасти Саламандру от пламени огня и смерти в нем, но только лишь при небольшом огне и на краткий промежуток времени, за который она может успеть убежать.

Но уже в средние века некоторые Авторы подвергали сомнениям способность Животного жить в пламени и питаться огнем. Они считали: огонь – слишком простой элемент, чтобы иметь возможность превращаться в животную субстанцию Саламандры, а кроме этого, огонь не входит в Саламандру как элемент. И значит – огненная Саламандра не может питаться пламенем”.

Заметим, что огонь на деле не является настоящей Стихией, он является всего лишь реакцией распада (анализа) сложно построенных соединений с образованием более простых веществ, с выделением в окружающее пространство частиц энергоносителей, связующих эти простые вещества в сложно построенные соединения. Огонь не является элементом, он является всего лишь процессом распада, и в состав каких-либо частиц качественно построенной Материи не входит.

I.2. Саламандры – чудесные Существа Экзорцистов и Алхимиков

В плане сказанного, вся Эзотерия огненной Стихии, связанная с проявлением разрушающих сил огня, является давнишним заблуждением Землян. Однако, она является весьма стойким представлением некоторых из продвинутых Людей. Этому способствуют и воздействия Стихии Полонс, создаваемые Ею на нервные каналы на подходах к Эпифизу и на весь объём Головного мозга Человека. Яркие картины наваждений, создаваемые Стихией Полонс, возникающие перед глазами Человека как бы на сияющем огненном фоне видений, нередко создают видимость событий, происходящих в языках пламени Стихии Огня.

Субстанция Полонс, создавая наивысшее Достоинство нашему труду, сообщает:

Нет никакого сомнения в том, что Экзорцисты недавнего прошлого, тайно собираясь небольшими компаниями возле каминов, пылающих жарким огнём, вызывали для общения не Духов Потустороннего мира, но Саламандр, якобы состоящих из Стихии Огня. Таких совершенно необычных Существ, которые никак не соответствовали представлениям Людей об Ангелах и Демонах, Экзорцисты представляли в виде небольших Созданий, плавающих над слоем раскалённого добела каменного угля, над язычками пламени. Невообразимо прекрасные Создания, имеющие облик миниатюрных Фей, которых Экзорцисты отождествляли с Саламандрами – Духами Огня, не были простейшими видениями. Они создавали видимость неизвестной и прекрасной формы неземной Жизни.

“Духи Саламандр” были благожелательно настроены к Людям и охотно вступали в общение с теми, кто, будучи посвящён в тайны обществ Экзорцистов, желали познать тайны прошлого и настоящего.

Экзорцисты XVIII и середины XIX веков не были Простолюдинами. Не были они и церковной Иерархией, среди них не было Людей, не имеющих качественную наследственность. Все они были не просто Представителями Власть Предержащих, но прогрессивно настроенными государственными Деятелями, ценящими Государственность, экономический прогресс и совершенствование Законов.

Располагаясь возле пылающего камина, где над язычками пламени плавала миниатюрная Фея, они задавали ей вопросы не только по свершениям прошлого, но и по состоянию дел настоящего. Они хотели знать, что следует создавать в их Государстве и вместе с тем выясняли, что представляют собой их не всегда верные Союзники и не совсем понятные Противники. Фея, выслушивая их вопросы и мило улыбаясь, сообщала им весьма ценные данные Стихии Полонс.

Конечно же, на деле никакой Феи, плавающей над язычками пламени, в камине не было. Но были галлюцигенные воздействия Стихии Полонс, которые, как мы сообщали об этом ранее, состояли в том, что на систему отображения внешнего мира в Головном мозге каждого из Экзорцистов создавались наслоения информации этой Стихии.

Галлюцигенные картины возникали у Экзорцистов при воздействии Стихии Полонс на окончания нервных каналов, примыкающих к тканям Эпифиза, и на сам Эпифиз.

Эпифиз, будучи центром органов Чувств, обычно воспроизводит отображение окружающего мира на основе информации, поступающей в его ткани из органов Видения, Слуха и Осязания, проецируя эту информацию на весь объём Головного мозга.

Стихия Полонс создаёт лишь наслоения отображений своих галлюцигенных воздействий на объём Головного мозга Человека на фоне  картин внешней действительности.

Таким образом, дополнительно к картинам окружающей реальности Экзорцисты воспринимали галлюцигенные отображения мнимой реальности, состоявшие в зрительных и слуховых галлюцинациях, возникавших в виде наслоения образов, создаваемых Стихией Полонс, в привычном для них процессе восприятия реального мира. В объёме Головного мозга каждого из Экзорцистов возникал синтез реальности в сочетании со зрительными и слуховыми галлюцинациями, намеренно создаваемыми этой Стихией.

Разумеется, Стихия Полонс, создавая видимость общения Фей с избранными обществами Экзорцистов, не могла дать им представления об идеях Космического правопорядка. Тем не менее, Она считала необходимым, в меру возможностей развития государственных Сообществ XVIII и середины XIX веков, сообщить им всё то, что было полезным и востребованным для их совершенствования.

Но уже в конце XIX века возможности общения избранных обществ Экзорцистов с Стихией Полонс потеряли своё значение и в своей массе были прекращены. И, конечно, дело не в том, что Стихия Полонс не считала нужным помочь Людям в развитии их Сообществ. Дело состояло в том, что Власть Предержащими стали не обладающие настоящими Достоинствами Земляне, но стали Представители широких кругов финансового капитала и средней Буржуазии, осознавших Империализм как важнейший фактор своего неумеренного обогащения за счёт труда народов развивающихся стран.

Тем не менее, Экзорцизм не был забыт совершенно, но оставался занятием немногих тайных Сообществ, состоявших из Людей, не имевших сколь-нибудь действенного политического влияния. Он не стал презираемым занятием, но и не интересовал широкие круги Буржуазии, проявлявшие заботу только о приумножении собственного капитала.

Однако, после окончания Первой Мировой войны, с приходом к власти Фашистов в Италии и Германии, Экзорцизм снова был востребован как важное средство построения оккультного Рейха, якобы находившегося под покровительством Демонических сил. Но ни цели построения оккультных Государств, ни их стремления к безудержной военной экспансии и установлению “Нового порядка” не стали для Стихии Полонс основой для общения с Оккультистами фашистских Государств.

Отказ Стихии Полонс от общения с ними был вызван не низкосортностью самих Оккультистов, - оккультизм в Германии был возведён чуть ли не в ранг государственной политики, - но самой идеологией Фашизма. Фашисты преследовали цель не только установления своего мирового господства, но и уничтожение почти всего населения Земного шара, в том числе важнейших народов Новейшего Монвантора.

Весь Экзорцизм Фашистов, невзирая на подготовку кадров на нескольких факультетах Университетов Германии, необходимых для широкого общения с Демоническими силами и Неизвестными Потусторонним силами, не стал действенным фактором становления “Тысячелетнего Рейха”. Экзорцизм в условиях господства фашистской идеологии стал всего лишь видимостью высочайшей продвинутости нескольких тёмных Личностей, сумевших создать себе статус великих Оккультистов, определявших судьбу Германии.

Очень качественное описание волшебных свойств Саламандр приводит Олег Викторович Вовк в своей солидной по объёму и охвату материала «Энциклопедии знаков и символов», ООО «Издательский Дом «Вече», 2008. – 528 с. – www.veche.ru.

Ф.I.3. “Представления о Саламандре, как о маленьком огненном Существе, похожем на Ящерицу, возникли ещё в глубокой древности. О ней писали античные Авторы, средневековые Маги, Алхимики и Каббалисты.

Саламандра – таинственный Дух Огня, зримое воплощение его Субстанции, образовавшейся из чистейших частиц пламени. Рождённая в раскалённой алхимической печи или в клокочущем огнём жерле вулкана, фантастическая Ящерка-Саламандра сама остаётся холоднее льда.

По мнению Оккультистов, Саламандры обитают в жарких южных странах и на склонах потухших вулканов, однако они способны в любой момент и в любом месте внезапно материализоваться из огня. Подобно Хамелеону, Саламандра может менять цвет тела: в зависимости от накала пламени она становится красной, алой, белой или голубой.

В Алхимии Саламандра символизировала очищающую силу огня или даже искомый мистический философский камень в его красном воплощении. Средневековые Алхимики полагали, что властительница огненной стихии способна не только гасить собственным телом самое жаркое пламя, но и наоборот, поддерживать своим ядовитым дыханием процесс горения и необходимую для Великого Деяния температуру. Уверившись в столь важной роли Саламандры, они искали способы подчинить таинственное Существо своей воле, чтобы получить, наконец, возможность превращать обыкновенный Свинец в чистейшее Золото.

В Оккультизме, и, прежде всего, в трактатах некоторых Каббалистов, можно найти описание различных способов охоты на Саламандр. Простейший из них заключается вот в чём: при помощи системы разнокалиберных зеркал следует уловить солнечные лучи и направить их в стеклянный сосуд, где через определённое время должна выкристаллизоваться сама солнечная (огненная) Субстанция.

В изобразительном искусстве Ренессанса Саламандра, что вполне логично, является главным атрибутом персонифицированного Огня.

В христианской иконографии Саламандра выступает сразу в двух ипостасях. Во-первых, она символизирует целомудрие, поскольку считалось, что эти Существа бесполы и, следовательно, не подвержены плотскому греху. Во-вторых, Саламандра олицетворяла у Церковников идеального христианина, стойко противостоящего жаркому огню искушения и пылу греховных страстей.

В средневековой эмблематике мистическое Существо пользовалось большим спросом не только у одних Алхимиков и Каббалистов. Эмблема Саламандры с девизом: «Питаю хорошее и уничтожаю плохое» принадлежала французскому Королю Франциску I (1515-1547), храброму Воителю и Покровителю искусств. Позднее права на эмблему Саламандры предъявили первые страховые кампании, страховавшие имущество от пожаров.

В западноевропейской геральдике Саламандра рассматривалась как гордый символ храбрости и стойкости, но в российской геральдике огненный след Саламандры почти неразличим”.

Журнал «Наука и Религия» поместил в одном из своих номеров статью «Тайны Дракона» в переводе с древнегреческого Е.Лазарева и с его комментариями. Это статья об Эзотерии Алхимиков времён царствования Клеопатры. Приводим небольшие выписки из этой статьи. Предлагаем Читателям не относиться слишком серьёзно к бесконечным иносказаниям Алхимиков, к их терминам, понятным немногим Посвящённым в тайны их герметической Науки. Следует помнить, что сочинения Алхимиков были лишь частью их Науки, тогда как другой частью были их Откровения, которые они создавали для своих Последователей непосредственно в своих лабораториях в процессе Великого Деяния.

"Образ Уробороса – змея, кусающего себя за хвост – знаком нам по новоевропейской эмблематике и литературе. Однако у него очень древние корни, которые уходят в александрийскую Алхимию начала нашей эры и культуру Древнего Египта. Этимология слова Уроборос, вероятно, связана с восходящим к древнеегипетскому языку греческим словом «урей», o u r a o V – змей (или змея), который символизировал огненную природу бога Солнца (пламенное Око Ра) и изображался на солнечном диске в короне богов и фараонов. В древнегреческом ou` roV , oreV  означает также «рубеж, предел» или «страж, хранитель». Семантики Уробороса мы уже касались в публикации «Книги Клеопатры» (Наука и религия» №10, 1992) и фрагментов, приписываемых Раймонду Луллию (№11, 1992). Сегодня вы прочитаете перевод небольшого александрийского трактата, целиком посвящённого Уроборосу. Трактат дошёл до нас в двух редакциях, опубликованных Марселеном Бертло. Collection des anciens alchimistes grecs. Paris, 1888. За основу нашей публикации взят один из этих списков; дополняющие его фразы из второго списка даны в скобках.

1. Вот таинство: дракон Уроборос, то есть состав, который сплавляется, измельчается и изменяется в [процессе] разложения1; из которого рождается тёмно-зелёное, и из него рождается злато-цветное2, и из него рождается, как говорят, киноварно-красное; и это киноварь философов3.

1Разложение (oyV) означает иозис, высшую стадию алхимического Деяния – символическое принесение в жертву Уробороса, которое приобщает к вечности.

2«Златоцветным» александрийские Алхимики называли шафран – символ того же ряда, что и «божественные воды», воскресающие мёртвых, и «священный камень» философов.

3Из «киновари философов» получается «философская ртуть» - всепроникающая божественная Субстанция. Цветовая триада Деяния здесь необычна: не чёрный, красный, белый (огненное очищение несовершенной чёрной Материи), а зелёный, золотой, красный. Объяснение этих цветов по аналогии с той или иной химической реакцией раскрывает лишь самый поверхностный пласт алхимической символики, которая во многом неясна сейчас.

2. [Его зелёное – это иозис, то есть разложение его]; чрево же его и спина – шафрановидны, а голова тёмно-зелёная; четыре ноги его – тетрасомия4, три его уха – это три струи пара [и двенадцать знаков5, а яд его – укус6].

4Тетрасомия (буквально «четверотелие») – сплав четырёх несовершенных по сравнению с Золотом металлов: Меди, Свинца, Олова, Железа. Более глубокий смысл тетрасомии – любые тела, подлежащие трансмутации.

5Вероятно, три струи пара означают тройственное духовное начало, которое атуализуется в материальной четверице тетрасомии. 12 знаков – 12 стадий Великого Деяния, о которых александрийцы, как правило, хранят молчание (эти стадии были описаны позднее, в средневековой латинской Алхимии).

6Укус (oxoV) символизирует «божественное» (Jeon, в греческом синонимично слову «сера»). Вероятно, здесь – это “лекарство смертное: согласно «Книге Клеопатры», оно вызывает мистическую смерть Адепта, за которой следует воскресение”.

Надо думать, что наши Читатели не станут решать непосильные для себя задачи в части глубокого осознания смысла «аксиом Демокрита», которые описывают мистический брак противоположных начал в Природе, результатом которого становится преображение существующего мира и достижение Бессмертия.

Не следует повторять вслед за Ортодоксами, что вся Алхимия – это шарлатанство и всех Алхимиков следует вешать на золочёных верёвках. Заметим, что Ортодоксы легки на расправу с мыслящими Людьми, поскольку никаких иных методов борьбы с Исследователями и Мыслителями у них нет. В плане сказанного, ныне широко известно, как Ортодоксы, создавшие себе качество околонаучных Деятелей, расправлялись с прогрессивно мыслящими Учёными ещё в недавние советские времена.

О реальных достижениях Алхимиков Англии, Франции и Германии в изготовлении ценных металлов, необходимых для денежного обращения во времена Средневековья, мы рассказывали в книге «Материя и Субстанции, Откровения Высшего Разума, 2010/4», и потому считаем, что современная Химия не нуждается в Ортодоксах, демонстрирующих невежество и нетерпимость.

Будем помнить, что слова и деяния Мудрых изобилуют проявлением мудрости. Ничего глупого и пошлого в деяниях Алхимиков нет, но есть ещё непонятные нам возможности преобразования Материи, создаваемые по аналогии с развитием Материи в бесконечной последовательности циклов Хронона Мироздания.

Сама же Саламандра в широком смысле этого слова стала символом преобразования Материи Древних миров с выявлением необычных возможностей старых гибнущих форм Жизни, возникающих в виде новейших, прогрессирующих форм, оказывающих также существенное влияние на формирование форм Жизни самих Землян.

ЛЕОНИД В. РУСАК.. 1

Миры Реала и народы Земли.. 1

Китайский Дракон у границ России.. 1

I. Двойное наследие Палеозойской эры... 1

I.1. Саламандры – видоизменённая форма Жизни Рептилий Палеозоя. 1

I.2. Саламандры – чудесные Существа Экзорцистов и Алхимиков.. 6

Да будет с нами Негасимый свет Высшего Разума.

Редакция ЕЛЕНЫ А. ГАВРИЛОВОЙ, сентябрь - октябрь 2010 г.