Китайский
Дракон у границ России
III. Религия и Конфуцианство в Китае
III.1. Культ Неба Поднебесной Империи
За
тысячу лет до нашей эры на землях Китая в роли верховного Божества начал
устанавливаться культ Неба, на который перешло представление о прямой
генетической связи божественных сил с Правителем земель Китая. Правитель Китая
стал считаться Сыном Неба, и этот титул сохранялся за Императорами Китая до XX века.
Небо, в
его основной роли верховного руководящего начала, стало главным всекитайским
Божеством, причём культу этого Божества был придан морально-этический акцент.
Считалось, что великое Небо карает недостойных и вознаграждает добродетельных.
В понятие “добродетель” (дэ) включался сакральный
оттенок высшего соответствия Правителя, олицетворявшего народ, божественным
установлениям, внутренней божественной силе.
Небо (тянь) стало не только верховным Божеством, но и высшим
олицетворением Разума, целесообразности, справедливости и добродетели.
Претендуя на родство с Небом, Правители Китая стали именовать свою страну
Поднебесной (тянь-ся), а себя – Сыновьями Неба (тянь-цзы). Для китайских Правителей отождествление с Небом
означало принятие на себя ответственности за весь мир, в который они включали
собственно Китай (Чжунго, “Срединное государство”) и
окружавшую его варварскую периферию, которая, по их представлениям, явно
тяготела к центру, т.е. к Чжунго, к китайскому
Властителю Поднебесной, Сыну Неба.
Культ
Неба стал главным культом в Китае. В почтительном отношении
к высшему началу проявлялся отчётливо осознанный сыновний долг Правителя,
понимавшего необходимость воздать небесному Отцу, Хранителю мирового порядка,
необходимые почести.
Символом
власти Императора считалось мифическое Животное Дракон (лун). Его изображали
по-разному. По некоторым источникам, у него голова Лошади, хвост Змеи, а по
обеим сторонам туловища – крылья. Чаще всего Дракона наделяли «девятью
сходствами»: рога его как у оленя,
голова его как верблюда, глаза его как у дьявола, шея его как у змеи, брюхо его
как у моллюска, чешуя его как у карпа, когти его как у орла, лапы его как у
тигра, уши его как у вола.
Юрий Супруненко, кандидат географических наук, в статье «Гордо
реет Дракон в поднебесье…», газета «Тайная власть» №11, 2006 г., отмечает:
Ф.II.4. “Если и есть место, которое можно назвать родиной
Драконов, то это Китай. Именно здесь Археологи обнаружили глиняную вазу, на
которой было изображено примитивное Существо подобного рода. Ваза насчитывает
восемь тысяч лет – и это самое раннее упоминание о Драконах. В последующие
тысячелетия такие сюжеты постоянно появлялись в китайском искусстве. Китайские
Драконы напоминают змееподобных чешуйчатых Крокодилов. Однако им присущи
некоторые черты Млекопитающих: усы,
клыки и даже передние резцовые зубы. Их часто изображают изрыгающими пламя, с
рогами и зазубренными плавниками вдоль спины. Кроме того, показывают длинный
узкий язык и когти на лапах.
Согласно
поверьям, эти чудища пробуждаются каждые двенадцать лет, когда по китайскому
календарю наступает год Дракона. Поднебесная до сих пор переживает бум
рождаемости в это время, поскольку считается, что ребёнок, рождённый в этот
год, обладает силой и мощью летающего зверя”.
Дракон наделялся сверхъестественной силой перевоплощения и передвижения: он мог быть видимым и невидимым. Весной
Дракон взлетал на небо, а осенью укрывался в глубине Водной Стихии. Добрый
Дракон, заботясь о нациях Поднебесной Империи, проливал небесные воды на
рисовые поля, но он же становился злым во время своих погружений в воды
прибрежных морей, как и во время своих выходов из морской пучины. Его
погружения и выходы вызывали возмущение Стихий Воды и Воздуха и сопровождались
тайфунами.
По
представлениям Китайцев, Дракон является символом объединения четырёх природных
стихий: мужского воздушного начала
Ян (крылья Дракона) с огненным дыханием, и женского земного начала Ин (змеиное тело) с водной средой обитания в прудах и
озёрах. Олицетворением Дракона являются Небо и императорская власть.
Люди
Китайской расы верили во всемогущество Дракона и Правители Китая, стремясь
вселить в Подданных трепет и суеверный страх, приписывали себе качества этого
мифического Животного. Дракон справедлив, но Людям, которые оскорбили, обманули
Дракона, или не сдержали обещание, грозила его ярость и жестокое наказание.
Драконы
– гордые и благородные Существа, они отличаются особой мудростью накопленной
веками. И поскольку живут они долго, то и сами считаются бессмертными
Существами и олицетворяют собой
Бессмертие. Символ Дракона в «Книге перемен» отмечен иероглифом “мудрость”.
Праздник
Дракона Китайцы отмечают 16 марта повсеместным запуском воздушных змеев.
Согласно легендам китайский Дракон обладает телом Змеи, у него лягушачье брюхо,
оленьи рога, рыбья чешуя золотого цвета и тигриные лапы и хвост. У китайских
Драконов по большей части нет крыльев, однако с началом весны часть из них
взлетает в Поднебесье.
На деле
настоящих Драконов, обладающих Органикой Саламандр и обитающих на земле,
никогда не было, хотя в пещерах Китая сохранялось немалое количество костей
настоящих Рептилий, принимаемых Зоологами за кости Драконов. Но если исходить
из верований Китайцев во всемогущество Дракона, то следует признать и его
Бессмертие, а гибель – как переход в Астральное существование. Дракон никогда
не состоял из плоти и крови и потому не превращался в прах. Погибающий Дракон,
если бы он действительно существовал, создал бы столь стремительный распад
своего Организма, что через 4-5 суток он исчез бы без следа, выделяя свои Сущие
в Астральные слои Кобальт/Палладия Китайского мира Реала.
III.2. Императоры Китая – воплощение Драконов
Субстанция
Селена, создавая наивысшее Достоинство нашему труду, сообщает:
Если
Дракон считался символом Императора, то эмблемой Императрицы была мифическая
Птица Феникс. Согласно китайской мифологии, Феникс – самая красивая и самая
почитаемая Птица среди пернатого племени. Её изображали с головой фазана, шеей
черепахи и туловищем Дракона. Перья этой Птицы обладали пятью цветами, которые
означают пять основных добродетелей:
человеколюбие, долг, пристойность, знание, верность. Эта мифическая Птица
наделялась милосердием: она не
истребляла никакие формы Жизни, пищей ей служил бамбук, а жажду
она утоляла только из чистого родника.
Обычной
формой одежды для Императора Китая был шёлковый халат с длинными рукавами.
Императорский халат отличался от халатов его Сановников не только жёлтым
цветом, но и эмблемой. На нём были вышиты нитями блестящего разноцветного шёлка
четыре золотых Дракона: два на
плечах, один на груди и один на спине.
Вера в
«небесное повеление» существовала в Китае вплоть до начала XX века. Во время стихийных бедствий, засухи, а также
народных волнений, Правители Китая обращались за помощью к Небу. В 1832 году
Император Даогуан обратился с мольбой к Небу, в
которой он признавал: «Грехи мои
день ото дня умножаются, во мне мало искренности и благоговения. Не вкрались ли
в моё сердце гордость и любовь к пышности? Вознося свои взоры к Небу, я уповаю
получить прощение».
Считается,
что Дракон с расписной узорчатой кожей сопровождает в пути яшмового Владыку,
Императрицу Китая, олицетворяющей собой Птицу Феникс. Дракон с синим телом был
символом водной Стихии, символом плодородия. Дракон служил для Китайцев
символом твёрдости и животворных сил, его почитали в Поднебесной Империи как
красную звезду Антарес (a Скорпиона). Этой
звезде соответствует пятый год 12-го цикла по восточному гороскопу.
В
классической западноевропейской геральдике Дракон – символ злой силы и ужаса. В
России он отождествлялся со Змием – знаком Сатаны, и считался эмблемой сил,
противостоящих Святой Руси.
Субстанция
Кадмия, создавая наивысшее Достоинство нашему труду, сообщает:
Примечательно,
что Императоры Китая, невзирая на то, что они считали себя воплощениями мудрых
и бессмертных Драконов, всё же очень боялись кары мифических Драконов, насылающих такие бедствия их народам, как
мор, наводнения и засухи.
Европейцы
считали, что Драконы обитают в озёрах, в подземельях, а когда у них отрастают
крылья, они способны летать, изрыгая пламя из пасти и ядовитое дыхание, губящие
скот и опустошающее поля и леса. Считалось доподлинно известным, что с виду безобидные
Драконы, лакающие воду источников и уползающие в пещеры, становятся невидимыми
и злобными при встречах с Рыцарями стран Запада и Витязями России.
Но какие могут быть Драконы там, где многие народы
Азии никогда их не видели и убеждены, что Драконы являются столь же мифическими
Существами, как и ныне проживающие в подземельях мудрые Наставники народов
Индии – Великие Наги?
Драконы
Китая – это не гигантские Рептилии Палеозойской эры, но всего лишь Астральная
форма Жизни – Саламандры, которые в основной своей массе существуют в виде Существ Астрала,
сохраняющих в составе своих тел элементы и отдельные субкорпускулы-76 Селен/Палладия
древних Рептилий. Они ни в малейшей степени не похожи на Гигантов нескольких
видов, обладающих разной расцветкой тел, собственными сферами владычества и
непредсказуемостью поведения.
III.3. Драконы – галлюцинации Стихии Селена и Стихии
Вещества
Субстанция
Селена, создавая высокое Достоинство нашему труду, сообщает:
И всё
же Люди Китайской расы верят в существование Драконов. Некоторые из них,
испытывая галлюцинации Стихии Вещества, видят Драконов в ослепительно ярком
свете потока субкорпускул-76, генерируемого этой Стихией. Этот поток,
воздействуя на органы чувств Человека, полностью исключает возможности Эпифиза
проецировать отражение внешнего мира на объём его Головного мозга. Одновременно
с действием этого потока возникают воздействия Стихии Селена на отдельные
группы нейронов Головного мозга, - воздействия, которые, будучи
дифференцированы по их интенсивности, создают красочный облик Дракона на фоне
яркого света, подобного пламени.
Те из
Китайцев, кто имел счастье или несчастье быть Объектом галлюцинаций Стихии
Вещества, сообщают, что они видели это Чудовище как огненное Существо. Одни
сообщают, что не видели Дракона целиком, но видели только голову и его передние
лапы, другие – только его задние лапы и хвост.
Вместе с тем галлюцинации Китайцев всегда постоянны в части
облика Дракона, они всегда одни и те же по форме фрагментов его тела и по
расцветке его чешуи. Этот мифический облик Дракона, постепенно воссозданный
Людьми Китайской расы, в совершенстве был отработан в виде галлюцигенных
воздействий Стихией Селена.
ÏÌÐ
Сама же Стихия Вещества, создавая подавление работы органов
Чувств Китайца, действует столь могуче, что вызывает у него ощущение ужаса,
который невольно приписывается ужасному облику Дракона, его когтистым лапам,
его страшной голове, его пылающей пасти, изрыгающей пламя, его горящим как у
Демона глазам.
Юрий Супруненко в своей статье «Гордо реет Дракон в поднебесье…»
продолжает:
Ф.II.5. “По существу, Драконы соединили в себе наиболее
пугающие черты страшных Хищников: ядовитых Змей, мезозойских агрессивных
летающих Птеродактилей, больших Кошек – таких как доисторический саблезубый
Тигр, Лев и Леопард. Люди испытывают врождённый страх и перед змеевидными, и
перед клыкастыми и когтистыми Млекопитающими.
Вера в
Драконов ещё жива – в форме рассказов и легенд об озёрных и морских Змеях,
которые распространены по всему мире. Истории о таких Монстрах мы видим как бы
глазами наших Предков, встречавшихся с опасными Хищниками далёкого прошлого. И
тогда словно включается механизм генетической памяти: нам передаётся то, что
чувствовали Люди в глубокой древности”.
Драконы Китая существуют для немногих из Китайцев в виде галлюцигенных
воздействий Стихии Вещества и Стихии Селена. Галлюцинации, создаваемые для них
самой Вещественной Материей, не являются сколь-нибудь простейшими. Повторим:
Образные галлюцигенные воздействия, определяющие
воспринимаемый облик Дракона, создаются на основе субкорпускул-90 из состава
элементов не менее 8-и видов Подсубстанций Селена. Они состоят из потоков
субкорпускул-90 строго нормированных по видам Подсубстанций, по их
интенсивности, при строгой ориентации их воздействий на определённые группы
нейронов во всём объёме Головного мозга Человека.
ÏÌÐ
Галлюцигенные же воздействия Стихии Вещества способны
создать сильнейшую засветку картин внешнего мира, возникающих на Эпифизе, как
центре органов Чувств, состоят из потоков субкорпускул-76, не имеющих
сколь-нибудь определённого качества Подсубстанций.
Таким
образом, галлюцигенные воздействия Стихии Селена в сочетании с воздействиями
Стихии Вещества, создающие облик Дракона, полностью отключают Головной мозг Человека от воздействий
внешнего мира, навязывая ему фантастический образ, создаваемый самими
Подсубстанциями Селена.
Вместе с тем субкорпускулы-90 Подсубстанций Селена не
создают галлюцинации аналогичные воздействиям Стихии Полонс в сочетании со Стихией
Вещества. Стихия Полонс не отключает нервно-сосудистую систему органов Чувств
Человека, но создаёт умеренные по интенсивности воздействия на нервные сосуды
на подходах к центру органов его Чувств – Эпифизу, и непосредственно на сам
Эпифиз.
При
своих воздействиях Стихия Полонс создаёт восприятия внешнего мира Человеком
в сочетании с информацией, создаваемой самой Стихией Полонс. Это сочетание
можно назвать явлением наслоения информации, создаваемой Стихией Полонс, на
реальность окружающего мира. Неполные галлюцигенные воздействия на органы
Чувств Человека равноценны для него видимости высочайшей достоверности
проявлений Сущего “тонкого мира”, создаваемого Стихией Полонс в пространстве
нашего реального мира.
Разумеется,
Стихия Селена в сочетании со Стихией Вещества способны создавать галлюцигенные
воздействия на Головной мозг и других Людей, не имеющих Знакового Достоинства,
но Они всё же намного чаще создают воздействия на мозг 8-и наций Китайской
расы, нежели на Людей, не имеющих отношения к нациям Китая.
Не
станем сомневаться: именно Стихия
Селена, создавая свои галлюцигенные воздействия Людям Китайской расы, создаёт
их не случайно, всегда очень действенно, покровительствуя форме Жизни,
возникшей на основе Подсубстанций Кобальт/Палладия и Селен/Палладия в 5-м
с/х-24 Третьего с/х-3 Хр. М/зд..
Таким
образом, Подсубстанция Селен/Палладия после гибели Рептилий, создававших
Астральную форму Жизни Палеозойской эры, выявляя повышенные способности к
созиданию новых форм Жизни, вновь создала Астральную форму Жизни – Саламандр, –
новейшую форму Рептилий Кайнозойской эры. Но Она не смогла создать реально
существующих Гигантов-Драконов. Она создала лишь их облики в галлюцигенных
воздействиях на весь объём Головного мозга Людей нации Хань, - облики, которые
соответствовали представлениям Китайцев об ужасающем могуществе Драконов.
Регионом
существования вновь возникшей Астральной формы Жизни китайских Драконов стали
слои Подсубстанции Астрала (Ac/Po-76)(Co/Pd-76), содержащие
значительное количество Подсубстанции Палеозойской эры (Ac/Po-76)(Se/Pd-76) над тремя провинциями Китая: Ляонин, Тяньцзинь, Шандун и бассейнами
Жёлтого и Восточно-Китайского морей.
Однако
мы не станем вслед за Китайцами считать родиной Драконов только Китай, но
отметим, что Надпланетное пространство над землями и морями Китая стало
убежищем видоизменённой формы Жизни Рептилий Палеозойской эры, где Субстанция
Селена вновь и вновь стремится возродить не Земле Животных Иных
регионов Галактики.
Естественно,
основная масса Китайцев, как и всех жителей Азиатской Вселенной, никогда не в
состоянии воспринимать Драконов в галлюцинациях, создаваемых Стихией Селена в
сочетании со Стихией Вещества. Однако Китайцы нации Хань и нередко сам
Император, которые имеют в составе своих Организмов субкорпускулы-24
Селен/Палладия Саламандр, способны воспринимать галлюцигенные облики Драконов.
Конечно
же, Драконы в видениях Людей нации Хань не создают впечатление тел крохотных
Саламандр. Их размеры составляют не менее 8-и метров длины. На длинном змеином
теле, покрытом прочными роговыми чешуйками, вдоль спины существует гребень,
подобный гребню Рептилий. Четыре мощные лапы с 5-ю длинными когтями служат не столько
средством передвижения, сколько средством расправы над неугодными Драконам
Существами Арктурского мира Земли.
Мы не
считаем нужным рассказывать о ряде других верований наций Китайской расы и
потому не скажем ни слова ни о культе Земли, ни о
Конфуцианстве и Культе Предков, ни о Даосизме, ни о Буддизме в Китае, ни о Тантризме, ни о своеобразии китайских легенд. Конечно, жаль
выбрасывать материал, собранный из разных источников, но на этом настаивает
Субстанция Кадмия. Она указывает нам, что все религиозные воззрения Китайцев не
сравнимы с верой во всемогущество Неба, которое, выявляя свою милость или свой
гнев в действиях Дракона, было настоящим действенным Божеством Китая.
Субстанция
Кадмия предлагает учесть, что религиозные воззрения Китайцев в Божества
Даосизма, Буддизма, а позже и Христиан никогда не были для них важными,
искренними, горячими, оказывающими влияние на их видение окружающего мира и
поведение в жизненно важных ситуациях. Да и вообще, Люди Китайской расы, не
имеющие субстанционных Биополей, не в состоянии проявлять высокую Духовность.
Поэтому все их верования и обычаи – это следование жёстким нормам поведения
настоящих Китайцев, - нормам поведения Людей проявляющим смертельно опасную
нетерпимость ко всем тем, кто не следует общепринятым нормам поведения
этнически чистокровных Китайцев.
III.4. Китайские Триады
Рассказывая
о кровавой власти Триад, воспользуемся качественными материалами книги «Тайная
история Человечества» Автора-составителя В.В.Потапова. Изд. 2-е. – М.:
«Мартин», 2005. – (Великие тайны и загадки мира).
Ф.III.6. “Триады – самая могущественная мафиозная структура
Китая, раскинувшая в наши дни свои сети по всему миру. У Триад три основных
правила. Первое: выполняй свои задания и молчи. Второе: беспрекословно
подчиняйся. Третье: за нарушение дисциплины – прими наказание. За мелкий
проступок виновнику или близкому его родственнику отрежут мизинец либо
изнасилуют на его глазах жену или дочь. За более серьёзное нарушение вырежут из
кожи на спине ремни. Дальше по нарастающей жестокости наказания, отсекут руку
или ногу, отрежут нос и уши, язык и половые органы. Такова горькая реальность
сегодняшнего дня Китайской расы”.
Возникновение
тайных обществ и самого известного из них, - общества Триад, - окутано
легендами. «По версии самих Триад, - пишет Г.Хлебников, специалист по истории
тайных обществ, - древности этой организации нет аналогов в мире, она
существует 4000 лет! Триады – общее название организаций, которые имеют одну и
ту же цель и связаны друг с другом взаимными клятвами. Согласно другому
источнику, Триады были основаны Монахами Шаолиня
примерно в 600-х годах нашей эры. Они разработали особую систему тренинга и
боевых искусств. Со временем была провозглашена и политическая цель:
истребление варваров, низвержение правления династии Цин
(Маньчжурской династии) и восстановление свергнутой ею династии Мин (Китайской
династии). Но Посвящённым более высокой степени открывалось, что слова «цин» и «мин» надо понимать в более широком и мистическом
значении как «мрак» и «свет». А истинной целью Триад является достижение власти
над всем Китаем».
“Благодаря
эффективной организации, Триады имеют миллионы абсолютно послушных своим
главарям членов, пользуются сложными системами паролей, тайными
опознавательными знаками и не признают никакого иного права, кроме узкого
кодекса поведения собственной ассоциации”.
Законы или 21 правило Триад, которые неукоснительно должны выполняться
всеми Посвящёнными в таинства этого тайного общества, содержат ряд запретов для
его Членов и имеют своей целью не создавать лишние проблемы своим Главарям.
Ф.III.7. “Обряды приёма в организацию Триад очень сложны.
Благодаря глубинной обработке сознания ум Кандидата почти полностью
фокусируется на нуждах и целях общества, его многочисленных правилах, которые
искусно вплетены в символические процедуры посвящения. Цель всего процесса
инициации – сделать Неофита послушным орудием организации – государства в
государстве, которому единственно должен быть верен его Член. Он обязан тайно
повиноваться своему Главарю, и не имеет права действовать против собрата по
обществу. Возникающие разногласия представляются на суд Триад, а не обычных
судов. Начиная со второй половины XX века, бывшие
старинные тайные организации действовали уже без ограничений по всей
Юго-Восточной Азии. Везде, где только можно было найти Китайцев, процветали
секретные общества, за спиной которых стояли могущественные Триады. Они
насаждали и насаждают рэкет, убийства, вооружённый грабёж, торговлю наркотиками
и живым товаром. И похоже, нет на свете такой силы, которая могла бы их
победить”.
Субстанция Кадмия, объясняя безграничную власть Триад над населением
Китая и зарубежными диаспорами Китайцев, считает нужным заметить, что такая
власть возможна лишь там, где Люди, вообще не имеющие качественную
наследственность, не способны проявлять сильные чувства. Так, на требование
некого Мафиози, прошедшего курс боевых искусств в монастыре Шаолинь,
законопослушный мирный Китаец не смеет возразить ему ни одним словом. Он просто
обязан выполнять задание, навязанное ему решением Триад. По их требованию он
нередко должен совершать акты воровства, вымогательства или бандитизма в
интересах этой организации.
Не
станем сомневаться: если бы хотя бы
один из каждых 3-х мирных Китайцев, подобно Человеку, имеющему качественную
наследственность, будучи охвачен чувством негодования, мог бы схватиться за
топор, чтобы раскроить череп Мафиози, то Китай во многом стал бы подобен
Европе. И тогда весь антураж Воспитанников Шаолиня,
осознающих себя носителями «гармонии Неба, Земли и Человека», весьма скоро бы
развеялся как дым. От могущественных Триад остались бы разрозненные кучки
Бомжей, которых стали бы расстреливать, учитывая их полную неспособность вести
честный образ Жизни.
Но на
сегодняшний день сложилось исключительное положение, как для Главарей, так и
для самих Членов Триад. Все эти Мафиози могут “не пачкать собственные руки
кровью”, поскольку достаточно дать задание кому-либо из мирных Китайцев,
создавая себе видимость личной непричастности к преступлениям. Они учитывают,
что если Китаец, выполняющий акт насилия и бандитизма, будет схвачен на месте
преступления, то он всё равно не выдаст их “Заказчиков”. Ведь он понимает,
какая участь грозит его родным и близким. Невзирая на все свидетельства его
преступления, он будет отрицать свою вину и говорить, что он ничего не видел,
ничего не слышал и ничего не знает.
Но и в
случае, если он “расколется”, для самих Мафиози это не страшно. Ведь Служащие
Правоохранительных органов и сами “ходят под Буддой” (читай, находятся под
властью Триад), и не спешат создавать себе столь могущественных врагов. Да и
притом же Триады нужны самим Власть Предержащим, нужны Элитарным кругам Китая
не только для выполнения “деликатных заданий”, но и для сохранения
существующего правопорядка. Особое значение Триады имеют для полной покорности
китайских диаспор за рубежами страны в части их готовности работать на
спецслужбы Китая.
В плане сказанного, нигде во всём мире не возникает столь
безраздельная власть каких-либо иных структур, какая возможна в самом Китае и
зарубежных диаспорах Китайцев. Китай – не только страна Великого Дракона, но и
страна кровавых Триад.
III.5. Опиум – тонизирующее средство расы Рептоидов
Опиум
Европейцы считают наркотиком, содержащим около 20 алкалоидов, включая морфин,
кодеин и папаверин. Он создаётся на основе недозрелых зёрен Мака Papaver somniferum, родиной которого
является Юго-Западная Азия.
Субстанция
Полонс, создавая наивысшее Достоинство нашему труду, сообщает:
Нации
Китая высоко ценят Опиум, поскольку Опиум служит для их Людей не обычным
наркотиком, но средством, тонизирующим нейронные комплексы Головного мозга.
Нейронные комплексы Центральной нервной системы Китайцев, в
отличие от Людей Планетной нации, не состоят из комплексов субкорпускул-108
Палладия и не насыщены Субстанцией Полония. В основном
они состоят из субкорпускул-24 Кобальт/Палладия в сочетании с 2-я с/к-90
разного вида элементов, отчасти играющих роль Подсубстанций.
ÏÌÐ
Нейронные комплексы Головного мозга Китайцев (2Co/Pd-76) в сочетании с субкорпускулами-90 элементов
разных видов создают качество функциональных групп и играют ту же роль, что и
комплексы нейронов Головного мозга Людей Планетной нации, состоящие из с/к-108
Палладия в сочетании с насыщающей их Субстанцией Полония.
Естественно,
относительно крупные функциональные группы, играющие роль нейронов Головного
мозга, не могут создать значительную численность своих образований в объёме
черепа Китайца, поэтому Китаец не имеет возможность ни проводить качественный
сравнительный анализ, ни обладать качественным мышлением. Тем не менее, объём
памяти, который обеспечивают функциональные группы Человеку, созданному с
соучастием водной Подсубстанции (Ac/Po-76)(Co/Pd-76), достаточен, чтобы
создать ему качество интеллектуальной Личности. Человек расы Ящериц нисколько
не глуп, он поступает разумно
И всё
же Китаец, не проявляя недовольство ограниченными возможностями функциональных
групп своего Головного мозга, не позволяющими ему создавать игру воображения, а
по существу, создавать предвидение событий, всё же в меру сил стремится
расширить свои возможности. Наилучшим средством для этой цели ему служит
Опиум, Субстанции которого, временно наслаиваясь практически на все
функциональные группы всех тканей его Организма, создают ему некий аналог
Биополя Человека Планетной нации.
Не
имеет значения, что это Субстанции совершенно Неизвестных, фактически не
существующих Вселенных, важно, что их наслоения привносят в Головной мозг
Китайца некую не совсем понятную для него информацию. Важно, что сам мозг
Человека расы Ящериц, дополняя её фрагментами картин из его собственной памяти,
достраивает эту информацию в виде не особо чётких картин-видений своего
желанного будущего.
Приём
Опиума для Человека расы Ящериц равноценен ожидаемому свершению всех
несбыточных желаний, счастью обладания всеми сокровищами мира и неограниченной
властью Императора Поднебесной. Пусть это время свершений будет недолгим, не
более пяти часов, но оно равноценно празднику среди серых будней его
существования. Его серые будни в немалой степени предопределены низким
качеством восприятия событий внешнего мира нейронными комплексами его Головного
мозга.
Центральная нервная система Человека Китайской расы,
обладающая относительно слабым возбуждением, не создаёт качественных посылок на
органы Внутренней секреции, ведающие всеми функциями его Организма.
Недостаточная возбудимость Центральной нервной системы зачастую создаёт для
Китайцев, достигших возраста 35 лет, видимое равнодушие даже к личным жизненно
важным проблемам.
Приём
Опиума желателен для Китайца ещё и потому, что Опиум не создаёт столь низкое
последействие, какое он создаёт Организму Европейца. Так, ткани Организма
Китайца не создают мучительное напряжение, чтобы избавиться от тех временных
соединений, которые образуют Субстанции Опиума с функциональными группами его
тела.
Организм Китайца не стремится избавиться от возникших
временных соединений функциональных групп его Органики с Субстанциями Опиума,
но воспринимает их распад как поступление дополнительной энергии последействия
наркотика на его ткани.
Тем не
менее, ни время наркотического опьянения, ни последействие Опиума не создают
Китайцу повышение работоспособности:
приём порции Опиума лишает Человека расы Ящериц не менее чем на 18 часов
активной формы существования. Немалая потеря для китайского Крестьянина.
С
древних времён Сановники и Скупщики больших партий Опиума получали свой товар
из Таиланда, Крестьяне которого находили более выгодным выращивать опиумный
Мак, нежели соевые Бобы. Караванные пути и не более 3-х пунктов обмена товарами
находились под охраной и неусыпным контролем Торговцев-Китайцев. Опиум на
рынках Китая стоил дорого и не всегда был по карману основной массе китайского
населения.
С
началом широкой торговли прибрежных городов Китая с европейскими Поставщиками
товаров, Опиум стал поступать в Китай морским путём, что, конечно, вызывало
резкое недовольство ранее существовавшей весьма влиятельной группы китайских
Монополистов по торговле наркотиками. Маньчжурский императорский двор, исходя
из интересов Наркоторговцев, запретил ввоз наркотиков морским путём, и принял
ряд жестоких мер по изъятию запретных грузов и по наказанию виновных
Иностранцев.
Императорский
двор не учитывал, что наркотики, доставляемые в Китай из Британской Индии, были
тем товаром, который покрывал расходы Британии на импорт из Китая фарфора, шёлка и, прежде всего, чая.
Поэтому запрет на ввоз наркотиков в Китай морским путём привёл к военным
действиям Британского флота и войск против Китая: первой (1839-1842) и второй (1856-1860) компаниям, получившим
название “опиумные войны”. Нанеся ряд поражений войскам Маньчжурской династии,
Англичане вынудили Китай открыть китайские порты для бесконтрольной торговли
Опиумом.
На основе опыта потребления наркотиков Людьми расы Ящериц
некоторое число дальновидных Землян понимают, что наркотики нужны в качестве
тонизирующего средства не только Китайцам, но и Рептоидам
- Инопланетянам, таким как “Серые” с Дзета Ретикули.
Опиум, безусловно, имеет немалую ценность для всех низших народов Космоса и
потому не следует оставлять торговлю этим товаром, более ценным, чем Золото, в
руках мафиозных структур ныне существующего наркобизнеса. Опиум не должен
служить средством разрушения Организмов самих Землян нескольких
наследственностей, но должен стать товаром, востребованным как тонизирующее
средство для Организмов Инопланетян, не выявляющих никакой наследственности.
Китайский
Дракон у границ России
III.1. Культ Неба Поднебесной Империи
III.2. Императоры Китая – воплощение Драконов
III.3. Драконы – галлюцинации Стихии Селена и Стихии
Вещества
III.5. Опиум – тонизирующее средство расы Рептоидов
Да будет с нами
Негасимый свет Высшего Разума.
Редакция ЕЛЕНЫ А. ГАВРИЛОВОЙ,
сентябрь - октябрь