Китайский
Дракон у границ России
IV. Народ Китая в борьбе против основ
Государства
Нигде и никогда народы стран, Люди которых имеют в своей массе менее 28%
Людей Знакового Достоинства (стоящих не ниже чем на 12-й ступени Эволюции), не
считают Государственность благом своих стран, но считают Государственность
враждебной силой, не позволяющей им жить в довольстве, не признавая ничью
Власть.
Государство
– это не просто несколько Сообществ Людей, объединённых Верховной Властью
какого-либо Правителя и его Чиновниками разного вида служб, но страна,
содержащая Вооружённые силы для защиты своей территориальной целостности, и
нередко использующая их против сепаратизма и нарушителей правопорядка. Создание
и совершенствование функций Государства состоит не столько в установлении норм
поведения Сообществ Людей, но и, что намного более важно, в требованиях
неукоснительного выполнения предписанных им обязанностей и, не в последнюю
очередь, в уплате налогов. Естественно, Люди, не имеющие никакой
наследственности, не желающие создавать материальные блага даже для
собственного пропитания, но считающие нужным жить за счёт созидательного труда
других Людей, считают высшим благом для себя свободу от всех обязательств перед
Государством, от всех обязательств перед Сообществом, в котором они имеют
счастье возродиться. При этом выясняется, что свобода от занятий созидательным
трудом не всегда позволяет Людям, не имеющим никакой наследственности,
изыскивать способы для своего безбедного существования. Их благоденствие не
всегда создаётся за счёт добровольных пожертвований Людей их Сообществ и потому
им приходится прибегать к принудительному изъятию жизненных благ у местного
населения, прикрывая свой грабёж лозунгами борьбы за всеобщую свободу, за
всеобщее счастье.
Люди,
не имеющие никакой наследственности, которые, будучи “никем”, но жаждущие стать
“всем”, возникли на основе полувещественной Материи, на
¾ заменённой подсубстанционной Материей. Однако,
они сохраняют видение мира и способность к действию по нормам полувещественной
Материи. Они и есть те “народные массы”, которые под лозунгами борьбы “мы
против власти беспощадной и чужеземной своры жадной” создают себе видимость
защитников “чести и свободы родимой земли”.
И,
конечно, их движение, которое выливается в вооружённые выступления Людей более
качественной наследственности, обманутых лозунгами всеобщей справедливости,
нередко называется Революцией, свершение которой считается “священным правом”
всех народов Земли без соотнесения с их реальными возможностями созидания.
Что же приносит народу страны настоящая
Революция, направленная не столько против существующего строя со стремлением
заменить его новым, прогрессивным, но создающая замену Элитарных кругов Ведущей
нации Государства Людьми, не имеющими никакой наследственности? Революция
не создаёт ничего, кроме истребления Интеллигенции Ведущей нации Государства,
разгула полубандитских формирований, разрушения существующих экономических
связей страны, движения сепаратистов на её окраинах. Вместе с тем Революция
всегда ведёт к массовым репрессиям, к казням сотен тысяч, а нередко и миллионов
Людей, к голоду, массовым эпидемиям, к невиданным страданиям народа.
В то же
время Революция создаёт немыслимые привилегии вновь возникающему аппарату управления
Государством, которые, как это отмечают Историки, намного более масштабны, чем
привилегии ранее существовавшей Элиты. Ведь те, кто были “ничем” по своей
созидающей роли в стране и вдруг став “всем!”, не имея ни образования, ни опыта
управления, ни желания напрягать силы в приобретении Знаний, вынуждены
создавать себе видимость величайшей значимости в глазах народа, - видимость “Отцов
народов” и “Светочей Человечества”.
Для
создания видимости наивысшей справедливости своего правления Правящая группировка
возлагает ряд обязанностей по идеологическому обоснованию и по мероприятиям,
проводимым в стране, на группы совершенно бесправных Людей, на которых всегда
сваливается вина за неудачи в проведении в Жизнь линии Высшего революционного
Руководства. Несчастная Интеллигенция, обладающая статусом некой “прослойки”,
служит Высшему Руководству за “медные гроши”, не имея возможность создать
положение интеллектуальной силы, с которой считался бы кто-либо вообще.
С
другой стороны, не без труда осознавая возрастающее недовольство народа
ухудшением своего материального положения и усилением бесправия, революционное
Руководство практикует жестокие расправы с недовольными Людьми из народа (а
нередко из числа своих Сторонников). Оно практикует и превентивные расправы с теми,
кто по своему положению и интеллекту способен осознать совершеннейшую
непригодность для руководства страной и преступность по своему содержанию
решений на действия тех, кто был “ничем”, но в одночасье стал “всем!”.
Заметим,
что, проявляя крайнее неблагожелательство к Российскому народу, такая
группировка Руководства называет проявление недовольства народа опасностью
«российского бунта бессмысленного и жестокого!», тогда как всякий бунт низших
слоёв Китайского народа против Государственности Китая, она почтительно
называет “Восстаниями”. И это, невзирая на то, что китайские бунты бывают в
сотни раз более кровавыми, чем российские, и, что там скрывать, не имеют своей
целью никаких революционных преобразований в стране.
IV.1. Крестьянские Восстания и свержение
Китайской династии Мин
Субстанция
Кадмия, создавая наивысшее Достоинство нашему труду, сообщает:
Нигде народ, не имеющий в своём составе Людей Знакового
Достоинства, не способен оценить и заимствовать все достижения в Науке и
Технике народов других стран, но его Элитарные круги всё же готовы заимствовать
у них то, что хорошо зарекомендовало себя, что приносит существенную прибыль,
не требуя особого напряжения сил.
В плане сказанного, основная масса Людей Китайской расы
совершенно безразлична к достижениям народного хозяйства стран Зарубежья.
Однако, имея в своём составе небольшое число Людей Немецкой нации, Китайцы
через посредничество этих Людей создают себе положение расы, способной
воспринимать “ветры перемен” с Севера и Запада, иногда довлеющие над их
собственным ветром с Юго-востока.
Но всегда ли были эти “ветры перемен”
желанными для всей массы народа Китайской расы? Нет, они никогда не были
желанными, но вопреки всему всё же происходили. Народ Китая, не создававший
высокую производительность труда, не имел возможность поставлять народам стран
Запада сколь-нибудь ценные массовые товары, кроме несовершенных по качеству и
оформлению ремесленных изделий ручного производства. К 1600 году нашей эры ни
китайский шёлк, ни китайский фарфор, ни другие изделия Ремесленников Китая не
могли конкурировать с массовой дешёвой в производстве продукцией стран Запада,
тогда как Элитарные круги Китая хотели иметь всё самое лучшее, что поступало на
Мировой рынок. Не желая довольствоваться местной продукцией, они изыскивали
средства для приобретения продукции стран Запада, ужесточая систему
налогообложения Крестьян и Ремесленников.
Историки
считают, что Китайскую династию Мин, господствовавшую около 300 лет
(1368-1644), уничтожила многолетняя ожесточённая классовая борьба Крестьян
против Помещиков-Феодалов, которая к 1644 году переросла в крестьянскую войну.
Скажем,
что на деле многолетняя борьба китайских Крестьян не походила на классовую
борьбу, что Крестьяне не ставили своей целью свержение китайской династии Мин.
Крестьяне были против высокой ренты на землю, против непосильных налогов и
всевозможных поборов. Однако, они не боролись ни
против феодального раздробления страны, ни против Китайской династии Мин, но
боролись за вольную Жизнь без налогов, без правительственных Чиновников, против
тирании императорской Власти.
В
разгар крестьянской войны 1644 года к восставшим Крестьянам присоединились
Солдаты правительственной Армии, которые поверили лозунгам Восставших о свободе
и всеобщем равенстве. Они обратили оружие против своих Военачальников,
взламывая помещичьи зернохранилища, раздавали зерно Беднякам.
Считается,
что весной 1644 года массы восставших Крестьян заняли Пекин, и Император Чун Чжэнь, зарубив мечом свою
15-летнюю Дочь и несколько Наложниц, а затем, сделав из своего пояса петлю,
повесился на кривом стволе ясеня.
Не
станем сомневаться в том, что никогда
сами Власть Предержащие не спешат покончить с собой. На деле с Императором и
его семьёй расправились сами Крестьяне, но позже его Биографы интерпретировали
его позорную смерть и издевательство над его семьёй как мужественный поступок
самого Императора.
Со
смертью Императора Чун Чжэня
и его семьи закончилось правление Китайской династии Мин и началось правление
Маньчжурской династии Цин (1644-1912 годы).
Победа
восставшего народа не стала социальным достижением Крестьянства Китая, не
сумевшего ни разрушить феодальные отношения, ни создать новые Вооружённые силы,
наличие которых в те времена было одним из важнейших атрибутов Государства. И,
естественно, народ, не пожелавший кормить свою Армию, должен был кормить чужую.
В те дни 1644 года, когда толпы восставших Крестьян, овладев столицей,
наслаждались зрелищем пыток и убийств Сановников и Сыновей прежнего Сына Неба,
в Китай ворвались отряды Маньчжуров.
Крестьянские
массы Восставших на деле оказались небоеспособными. Даже превосходя по своей
численности отряды Маньчжуров не менее чем в 8 раз, Повстанцы при подходе
врагов оставили Пекин, превратившись в банды грабителей – Любителей разгульной
Жизни. В 1645 году Повстанцы были повсеместно истреблены “врагами” (читай,
отрядами местных Феодалов, защищавших свои земли от грабителей).
К 1645
году Маньчжуры, отряды которых насчитывали не более 28-и тысяч Человек,
добились покорности огромной массы Людей Китая, число которых оценивалось в 300
миллионов. Приняв ряд законов, не позволявших Китайскому населению создать
ассимиляцию Маньчжурской народности, новые Драконы Китая старались представить
Маньчжуров близкими по культуре и понятиям Китайскому народу, якобы имеющими
общее духовное наследие. Первым знаком “внимания” к Китайцам со стороны
Маньчжуров было дарование древнему китайскому Мыслителю Конфуцию пышного титула
- «Кунцзы, древний Учитель, великий и славный,
совершеннейший Мудрец».
Маньчжурские
власти стремились использовать культуру и многовековые традиции Китая в
интересах своего господства. Они приняли китайский разговорный и письменный
язык. И хотя маньчжурский язык считался новым языком Властителей Китая, сами
Императоры династии Цин обычно пользовались
китайским.
Сменив
Китайскую династию Мин на Маньчжурскую династию Цин,
Китай более 250 лет оставался всё тем же феодальным объединением, Крестьянство
которого проявляло недовольство Государством, постоянно бунтовало, создавая
вооружённые выступления.
Однако, неизменность установленных порядков в течение более 2,5
веков создавала видимость благополучия населения Китая и благоденствия
Императорского двора.
IV.2. Тайпинское Восстание низших слоёв населения Китая
Стихия Консенс считает нужным спросить мыслящих Землян: всегда
ли борьба народных масс ряда стран за Свободу, Равенство и Братство между
Людьми вызвана их стремлением к наивысшей справедливости? Верно ли, что Человек, будучи освобождён от
уплаты налогов, от произвола Чиновников, от ряда обязательств перед
Государством, станет следовать законам, установленных Сообществами Людей,
морально-этическим нормам поведения, станет мужественным Защитником Родины?
Стихия
Консенс констатирует: никогда
Человек, не считающий нужным жертвовать частью продукции своего труда для
содержания государственных структур, не станет делиться ни частью своего
имущества, ни своим временем для помощи Соседям. Он не станет считать себя
обязанным защищать свою страну от внешних и внутренних врагов. Его следование
представлениям о своей Свободе несовместимо с осознанием настоящих Людей о
необходимости структурных построений высокоорганизованных человеческих
Сообществ. Его следование представлениям о своей Свободе приводит к деградации
высокоорганизованных Сообществ в динамике далеко не лучших общественных
движений.
Так,
борьба народных масс против Феодализма резко снижает роль феодальных структур в
регуляции отношений между Феодалами и Самодеятельным населением страны. Она
нередко приводит к подмене феодальных структур более низкосортными структурами
Повстанцев, которые вынуждены применять более жёсткие методы для добывания
средств, необходимых для своего существования. Возникающие структуры “вольных
Людей” существенно ослабляют такой стимул сохранения производительности труда
населением страны, как материальная заинтересованность Тружеников в его
результатах, - заинтересованность, которая в немалой степени присуща феодальным
структурам.
Вновь
возникающие структуры, которые подменяют деятельность нормированных структур
феодальных Сообществ произвольными решениями масс
Повстанцев, становятся фрагментами рабовладельческих Сообществ. Повстанцы под
лозунгами борьбы за “счастливое будущее народа” изымают у Крестьян и
Ремесленников всю их продукцию, вынуждая их под страхом смерти работать без
всякого вознаграждения за свой труд. Вновь возникающие структуры “Борцов против
Феодализма и Имперского засилья Чиновников” с целью сбора средств, нужных для
их существования, прибегают к массовым репрессиям. Они не сомневаются в своём
праве уничтожать миллионы Тружеников, не имеющих средств или просто не желающих
поддерживать их разрушительные действия, прикрытые обманчивой видимостью борьбы
за “Свободу, Равенство и Братство”.
Рассказывая
о народных Восстаниях Китайского населения Срединной Империи, мы убедимся, что
вопреки утверждениям Историков о священном праве народов на Восстания против
тирании и непосильного налогообложения, реализация этих священных прав никакого
прогресса самим восставшим народам Китая не принесла. Никогда сами Повстанцы с
наследственностью Рептилий Нового Монвантора не были Борцами против Феодализма
и Имперского правления, но всегда низводили страну на более низкий уровень
экономического и духовного развития. Повстанцы не щадили Жизни населения своей
страны, воссоздавая в её экономике фрагменты Рабовладельческого строя.
Следует
признать, что Идеологи борьбы за “Всеобщую Справедливость”, призывая народы к
борьбе с существующей несправедливостью, выстилают дорогу, ведущую к страданиям
и ужасающим жертвам своих народов, эфемерными обещаниями “Светлого Будущего”.
Досадно также и то, что многие из настоящих Людей, отдавших свои Жизни за
реализацию ложных идей Вождей и Вдохновителей этой борьбы, стали в глазах своих
народов Преступниками, тогда как сами Вожди и Вдохновители и поныне сохраняют
нимбы Святых Подвижников.
Во
времена безмятежной Жизни Императора Сяньфэна в Китае
вспыхнуло Тайпинское Восстание, которое длилось около
15-и лет, вплоть до трагических событий 1864 года. Основными участниками
восстания были низшие слои населения страны, влачившие нищенское существование,
не обладавшие способностью к созидательному труду.
Считается,
что Тайпинское Восстание носило антифеодальный
характер, и одновременно было направлено против маньчжурского господства.
Тайпины
призывали всех Китайцев, независимо от их сословной принадлежности, подняться
на борьбу против маньчжурской Нечисти. Все Маньчжуры: Император Сяньфэн,
Феодалы, Чиновничество и даже Простолюдины объявлялись заклятыми врагами
Китайцев и подлежали истреблению. «Тем из вас, - говорилось в одном из воззваний
к китайскому народу, - кто сумеет схватить собаку Сяньфэна
или отрубить и доставить его голову, и тем, кто сможет схватить и обезглавить
всех маньчжурских варваров, будут дарованы большие чины».
Буржуазные
Историки стран Запада, интерпретируя события в Китае в духе собственных
представлений о массовых выступлениях народа, в немыслимой степени
преувеличивали разумность действий восставших Крестьян.
Так,
они считали, что Тайпины мечтали о создании “крестьянского Коммунизма”, в
основе которого лежал принцип уравнительного распределения материальных благ.
Действительно, в земельном законе, обнародованном Восставшими в 1853 году,
говорилось: «Нужно добиться, чтобы
вся Поднебесная пользовалась великими благами, дарованными небом, чтобы
совместно обрабатывали землю, совместно питались и одевались, совместно
расходовали деньги, чтобы всё было поровну, и никто не остался голодным и
холодным». Разумеется, никакого реального значения земельный закон Тайпинов для
Жизни народов Китая не имел, но в некоторой степени позволял Тайпинам создавать
себе видимость некой прогрессивной силы.
Скажем,
что идея “крестьянского Коммунизма” Тайпинов, в основе который лежал принцип
уравнительного распределения материальных благ, будучи внешне очень
привлекательной, была низкосортной и разрушительной в своём истинном
содержании.
Принцип уравнительного распределения материальных благ
позволяет низшим слоям населения, практически ничего не создавая,
перераспределять в свою пользу продукты труда, созданные трудом Самодеятельного
населения. Он приводит к обесцениванию квалифицированного труда, к снижению его
продуктивности, приводит к постепенно возрастающему презрению низшей части
населения к Людям-Труженикам.
ÏÌÐ
Принцип уравнительного распределения материальных благ
позволяет низшей части населения проявлять агрессивное превосходство по
отношению ко всем тем, кто, создавая материальные блага для общества, не мог
создать себе положение “уважаемых Людей”, связанных круговой порукой, умеющих “пожить
в своё удовольствие”.
Заметим,
что Тайпины, основные силы которых Субстанция Кадмия оценивает не менее чем в
100 тысяч Повстанцев (в 10 раз больше, чем силы Маньчжуров), следуя стремлению
не особо утруждать себя, при случае использовали не имеющие ценности суеверия
Китайской расы.
Так, во
время движения к Пекину, Тайпины изготовляли большое количество бумажных
солдатиков, которых складывали в ящики. Когда возникала неизбежность схватки с
маньчжурскими отрядами, Тайпины-Повстанцы дули на эти ящики, якобы превращая
таким путём бумажных солдатиков в настоящих свирепых Воинов, которым никто не
мог противостоять. Закончив военные действия, надо было подуть не на
солдатиков, но на сам ящик, и тогда настоящие Воины, якобы, вновь становились
бумажными солдатиками, для которых не требовалась ни пища, ни одежда, ни
оружие.
Что следует сказать о столь желанном способе
побед над врагом? Скажем, что носители идеи “уравниловки” не были ни
самоотверженными Тружениками, ни отважными Воинами. И работать и сражаться за
них, - по их представлению, - должны были другие. В войне с Маньчжурами они
искали возможность уклоняться от боя, используя для достижения победы такое
явно негодное средство, как бумажные солдатики из ящиков.
Тем не
менее, опираясь на поддержку Крестьянства и городских низов, Тайпины 19 марта
1853 года заняли Нанкин. Считается, что они объявили о низвержении Маньчжурской
династии Цин, заменили её Императором тайпинского Государства, а Нанкин переименовали в “Небесную
столицу”. Однако, на деле никаких действий для
реализации своих замыслов они не предпринимали. Тайпины, не создавая качество
ни Тружеников, ни Воинов, всё более превращались в “китайскую вольницу”,
существовавшую за счёт поборов и грабежа Крестьянства.
Англия,
Франция и США решили воспользоваться беспорядками в Китае для проникновения на
рынки этой страны. Маньчжурское правительство, побаиваясь Тайпинов, создавало
лишь видимость противодействия проникновению Держав дипломатическим путём.
Тогда англо-французские войска перешли к открытой вооружённой агрессии и,
сконцентрировав свои силы в Тяньцзине, развернули
наступление на Пекин. Маньчжурская Армия не считала нужным противодействовать
их продвижению. Она не была сколь-нибудь низкосортной, но, крайне негативно
оценивая действия Тайпинов, считала их настоящими врагами Китая и при случае
всегда их уничтожала.
22
сентября 1860 года Император Сяньфэн бежал из Пекина
в Жэхэ. Население Пекина охватила паника. Тысячи
маньчжурских Солдат, практически перейдя на сторону интервентов, помогали
войскам Англии и Франции установить относительный порядок в столице и других
городах Китая.
В том
же 1860 году, когда Император Сяньфэн находился в
изгнании, Сановники Императора в Пекине вели переговоры с командованием
англо-французской Армии. Вскоре от имени Императорского двора ими было
подписано соглашение, получившее общее название «Пекинский договор», который
предусматривал открытие Тяньцзиня в качестве
торгового порта, разрешение использовать Китайцев в качестве рабочей силы в
колониях Англии, Франции и других странах за океаном. Англии уступалась
территория Цзюлун (Коулун).
Китай обязывался уплатить Англии и Франции военную контрибуцию по 8 миллионов
лян серебра каждой. 22 августа 1861 года, якобы обессиленный болезнями,
Император Сяньфэн бесславно удалился в «мир теней».
Поход
восставших Тайпинов против Пекина, начатый в мае 1853 года, окончился ничем.
Сторонники эфемерного “Тайпинского государства” так и
не нанесли поражение Маньчжурской династии Цин.
Разрозненные отряды Повстанцев, которые в глазах народа к маю 1853 года стали
бандами Грабителей, были истреблены китайским помещичьим ополчением и
маньчжурскими войсками.
Девять
провинций Китая подверглись опустошению вооружёнными массами Тайпинов: в ходе грабежей и вымогательств
Тайпинов было истреблено 20 миллионов Китайцев. Считается, что этому кровавому
финалу содействовали англо-французские интервенты, которые оказывали китайским
помещичьим ополченцам и маньчжурским войскам помощь современным оружием.
Создаётся
впечатление, что все войны и Восстания в Китае не создавали большие потери
самим воюющим сторонам, но всегда сопровождались массовыми грабежами и
вырезанием мирного населения.
И всё
же, отдавая дань справедливости, следовало бы видеть, что помощь Империалистов
отрядам китайских Помещиков и войскам Маньчжур в подавлении Восстания Тайпинов
стала немалым благом для китайских Крестьян и Ремесленников. Эта помощь не
менее чем втрое сократила их потери, избавив народ от засилья насильников и
убийц, которых Историки почтительно называют “Армией Тайпинов”.
Но воцарился ли мир в Государстве “великого
спокойствия”? Конечно, нет! Какой
может быть мир в Государстве, Граждане которого не желают жертвовать
добровольно ни одним зёрнышком проса для содержания Структур управления и
Вооружённых сил?
Нужно
видеть, что Восстания Крестьянства Китая, - важнейшей части Китайской расы, -
не были направлены, по существу, ни против Китайской династии Сун (960-1279), ни против Монгольской династии Юань (1260-1368), ни против Китайской династии Мин
(1368-1644), ни против Маньчжурской династии Цин
(1644-1912). Все они не были направлены, по существу, против Феодализма, но
были всего лишь массовыми бунтами народа, выступавшего против Государственности
своей страны, против налогообложения и общественных работ.
Своеобразие
наций Китайской расы состоит не в том, что нации Китая отвергают Государственность,
- ведь среди Китайцев есть некоторое число Людей Немецкой нации, настоящих
Патриотов своей страны, - но в видении мира и образе действий, которые
определяются составом Материи Организмов Китайцев.
Этнические Китайцы, имеющие в составе элементов своих
Организмов субкорпускулы-24 формы Жизни Ящериц (2Co/Pd-76), никогда не способны ни к самоотверженному
труду, ни к самопожертвованию на поле брани, ни к настоящему стремлению к
созиданию.
ÏÌÐ
Не обладая присущими Людям Планетной нации субстанционными
наслоениями на аналогах цепочек ДНК своих функциональных групп, Китайцы без
соотнесения со своими религиозными воззрениями осознают себя Обладателями
единственной Жизни, которой ни при каких обстоятельствах не следует жертвовать
во имя некого светлого будущего.
ÏÌÐ
Материя их Организмов, существуя в виде функциональных
групп, дополненных субкорпускулами-24, осознаёт непостоянство своего
существования в составе тел Людей Китайской расы и неизбежность своего полного
распада со смертью самих Китайцев.
Поэтому
Люди формы Жизни Ящериц осознают временность своего пребывания в виде Существ,
обладающих способностью чувствовать, способностью движения и осознания
окружающего мира, способностью наслаждаться своей единственной Жизнью.
Повторим.
Безотносительно ко всем верованиям и представлениям Людей их Сообществ Китайцы
внутренне убеждены, что никаких форм Жизни в будущих поколениях у них не будет
и что конец их Жизни равноценен для них концу света.
IV.3. Реформаторское движение
Отметим,
что все народные движения приводили к огромным потерям Самодеятельного
населения Китая, которое свирепо наказывалось каждой из сторон за вольную или
невольную поддержку противостоящей стороны. Но и относительно мирные времена,
наступавшие в Китае после войн и Восстаний, по существу, никогда не были
временами благоденствия этой страны. Но не только ужасы Восстания Тайпинов, но
и поражения Китая в войне с Японией (1894-1895) принесли Поднебесной Империи
национальный позор, взбудоражили умы мыслящей части китайского общества и, как
считается, породили “сильную” оппозицию маньчжурскому Правительству во главе с
вдовствующей Императрицей Цыси.
Японо-Китайская
война показала полную неспособность маньчжурских Правителей организовать защиту
страны, а это усилило “бунтарские” настроения Сторонников реформы
Государственной Власти. Вместе с тем Сторонники реформаторского движения
боялись бунта народных масс, они считали нужным проводить реформы мирным путём.
Сущность
их политической программы состояла в предложениях ввести в Китае
конституционную Монархию и осуществить умеренные буржуазные реформы. Сторонники
реформаторского движения утверждали, что Маньчжуры и Китайцы объединены общей
религией и культурой, выдвигая лозунг:
«Единство Маньчжуров и Китайцев, Монарха и народа».
На
формирование идей Реформаторов большое влияние оказало учение Конфуция.
Великий
Мыслитель древнего Китая, Конфуций (Кун-цзы), живший
в 551-479 годах до нашей эры, создал этико-политическое учение, получившее
название «Конфуцианство». Суть этого учения состояла в совершенствовании
нравственной природы Человека, в советах Правителю, как лучше управлять
Государством и своими Подданными. На первое место Конфуций ставил нравственные
аспекты воспитания, и они включали в себя «пять добродетелей»: человеколюбие (жэнь),
долг (и), нормы поведения (ли), знание (чжи) и
верность (синь).
Конфуцианцы предлагали решать социальные проблемы не
экономическими средствами, а морализаторскими поучениями и строжайшим
соблюдением этических догм. Вместе с тем Реформаторы открыто выявляли свою
приверженность к расизму. Они стояли за объединение Жёлтой расы для
сопротивления агрессии со стороны Белой расы. Они уповали на Японию, которая
рассматривалась ими как образец Государственности для Китая. Единство
Маньчжуров и Китайцев предполагалось осуществить на основе расизма. «Мы,
Китайцы, пропитаны до мозга костей национальной гордостью и презрением к
иноплеменникам. Мы не можем смотреть на них без чувства отвращения».
Наряду
с Реформаторами в Китае существовала также группировка Консерваторов, которая
представляла собой феодальную клику, опиравшуюся на маньчжурскую Аристократию,
Чиновничество, консервативных Помещиков. Они порицали тех, кто стремился
учиться у европейских стран, заявляя, что это «вредит народу и развращает
Интеллигенцию».
Немалую
активность проявляла группировка сторонников политики Самоусиления,
которая представляла собой военную клику и включала китайских Милитаристов,
Компрадоров и Чиновников «прогрессивного» направления.
Существо
политики группировки Самоусиления состояло в
стремлении использовать иностранную технику для создания материальной базы
великодержавного курса Китая, при одновременном сохранении системы
императорского деспотизма и конфуцианской идеологии.
Придавая
большое значение политике Самоусиления путём
изготовления в самом Китае современного европейского оружия, «проиностранная» группировка одновременно решительно
выступала против европейского образа Жизни. Она утверждала: «Китайская наука совершенна; в ней говорится обо всём – о
взаимоотношениях между Людьми, о культуре и воспитании, о законах управления
Государством. И нам не нужно заимствовать западные одеяния. Европейские обычаи,
учения, формы правления – всё это, несомненно, невежество дикарей».
Не
станем вслед за Историками придавать большое значение реформаторскому движению
в Китае, поскольку идеи Реформаторов, сколь бы прогрессивными и оригинальными
они ни были, оставались идеями ничтожных по численности и влиянию на народные
массы страны группировок Людей неопределённой наследственности, не имевших ни
поддержки Армии, ни Власть Предержащих.
IV.4. Территориальные потери Китая
На
протяжении более 50 лет, от “опиумных войн” (1840-1860) до Японо-Китайской
войны (1894-1895), капиталистические Государства “осваивали” Китай главным
образом посредством ввоза товаров. С этой целью иностранный капитал вынуждал
Маньчжурское правительство открывать морские и речные порты для торговли, силой
приобретал права на судоходство по рекам Китая, брал под контроль его таможню.
В конце XIX века, когда
развитие мирового капитализма достигло монополистической стадии и на смену
свободной конкуренции пришли монополии, важное значение приобрела экспансия
западно-европейского капитала в приморские города Китая.
Западные
Державы начали строить в Китае промышленные и горнорудные предприятия, железные
дороги, шахты, служебные и жилые здания, проводить телефонные и телеграфные
линии, создавать в городах концессии, где законы Маньчжурской династии не имели
силы.
Империалисты
делили земли Китая в борьбе за раздел мира. В 1884-1885 годах
Франция, проведя Франко-Китайскую войну, отняла у Китая Индокитай. В 1894 году
Япония, спровоцировав конфликт с Китаем из-за Кореи, нанесла ряд серьёзных
поражений армии и флоту Китая.
Накануне
Японо-Китайской войны Англия фактически превратила Центральный Китай в сферу
своего влияния. Франция после захвата Вьетнама распространила своё влияние на
Южный Китай. Япония и Россия стремились захватить Северо-восток Китая
(Маньчжурию и Ляодунский полуостров).
Вслед
за территориальными потерями Китая в Японо-Китайской войне и другие империалистические
страны проявили инициативу в захвате земель, принадлежавших Китаю.
Договоры,
которые, как считается, вынуждено было заключать Маньчжурское правительство с
Державами, широко открыли двери для проникновения Иностранцев в Китай. В
Поднебесную Империю устремились промышленные и коммерческие Дельцы, Миссионеры,
Врачи, Инженеры и Техники. В Китай направлялись также иностранные Служители
культа – католические и протестантские Миссионеры, проповедовавшие христианскую
Религию.
На деле
проникновению иностранного капитала на земли Китая в немалой степени
содействовали сами Элитарные круги населения этой страны, Помещики,
компрадорская Буржуазия и даже сами Крестьяне и Ремесленники, ценившие товары
Европейских стран за их качество и не особо высокие цены. Вместе с тем массы
Людей Китайской расы не желали признать Достоинства самих Людей Европы.
Китайский
Историк Фань Вэньлань писал: «Китайцы находились под влиянием Конфуцианства, Буддизма и
Даосизма, верили в многочисленных Духов. Заставить их
отказаться от поклонения Душам усопших Предков, от жертвоприношений Духам и
уверовать в одного иностранного Бога было делом весьма трудным».
IV.5. Боксерское Восстание
Народные
массы Китая, стремясь оградить себя от всякого общения с Европейцами, выступали
против проникновения в Китай Западного капитала и Миссионерства. Среди тайных
крестьянских обществ наиболее популярным стало общество «Ихэтуань»,
состоявшее, как считалось, из молодых Крестьян. Обладая по молодости лет “горячими
сердцами и пылким воображением”, невежественные и суеверные молодые Люди стали
тем человеческим материалом, деятельность которых не создавала особой опасности
маньчжурским и китайским Феодалам. Целью тайного общества «Ихэтуань»
было уничтожение всех Иностранцев в Китае, а вместе с тем и Китайцев, принявших
христианскую веру.
Борьба Ихэтуаней против стран Империализма сводилась к изгнанию и
уничтожению всего иностранного из Китая:
от религии, книг, товаров, орудий производства и всевозможной техники до
иностранных Специалистов.
Субстанция
Полонс, уточняя, кем на деле были “молодые Крестьяне с горячими сердцами и
пылким воображением”, сообщает:
Ихэтуани не были обычными Крестьянами, они были
Батраками, работавшими на полях Помещиков, под постоянным контролем
Надзирателей с ременными бичами. Нужно сказать, что все китайские Батраки,
будучи Людьми, не имеющими никакой наследственности, никогда не были и никогда
не могли стать Владельцами собственных хозяйств. И Китайский народ лучше других
народов мира видел в них нерадивых, не обладающих созидательным началом Людей,
которые только под присмотром Надсмотрщиков и могли оправдать расходы Помещиков
на их пропитание, на лоскуты одежды, немного прикрывавшие их наготу, и соломенные шляпы.
Батраки Китая были Людьми, Организмы которых создавались не
на основе цепочек, состоящих из 6-и элементов ДНК, как у настоящих Землян, но
на основе 8-и функциональных групп, не имеющих качество тканей Китайской формы
Жизни Ящериц.
Основными
аналогами элементов Землян у них были корпускулы Никеля в сочетании с двумя
с/к-24 Железа (2Ag-108)(Fe-24) и корпускулы
Никеля в сочетании с двумя субкорпускулами-24 Германия (Km-76)(Pd-76). Все другие функциональные группы Органики
Батраков представляли собой обычные элементы Никеля в сочетании с парами
субкорпускул-24 Полония, Палладия, Самария, Эрбия, Лютеция и некоторых других,
которые нам нередко трудно соотнести с частицами элементов Сирианского мира
Земли.
Рассматривая
Ихэтуаней не как “молодых Крестьян с горячими
сердцами и пылким воображением”, но как Людей, не имеющих никакой наследственности,
скажем:
Никогда
280 миллионов Крестьян провинций, охваченных Восстанием, не считали нужным
лично соучаствовать в Восстании Ихэтуаней, они
смотрели на них, как на бывших Батраков, не заслуживающих доверия.
Действительно, не таковы были боевые возможности этой низкокачественной массы Ихэтуаней, чтобы идти в бой плечом к плечу рядом с ними.
Ведь в случаях осады укреплений противника Ихэтуани
уклонялись от штурма ворот фортов, не взбирались на стены крепостей по
штурмовым лестницам, уклонялись от рукопашных схваток. Однако,
в феодальном Китае Ихэтуани имели резерв не менее 3-х
миллионов Батраков и их многотысячные толпы, вооружённые пиками и кривыми
ножами, в своих ночных шествиях с красными фонарями производили сильнейшее
устрашающее впечатление.
Народ
Китая, не желавший никаких нововведений, возлагал поначалу немалые надежды на
движение Ихэтуаней. Он снаряжал их оружием
собственного производства, наряжал в красные чалмы и халаты с красными поясами.
Вместе
с тем народ побаивался Ихэтуаней, они были легки и
быстры на расправу.
Ф.IV.8. Китайский Историк Фань Вэньлань
писал об Ихэтуанях, что при виде Человека, на котором
были ткани иностранного производства, «они не могли сдержать гнева и
успокаивались, лишь уничтожив эти ткани или убив такого Человека».
Ихэтуани придавали величайшее значение примитивному
Мистицизму. Под руководством Учителей они заучивали наизусть заклинания. По их
мнению, заклинания гарантировали им силу для победы над множеством врагов без
применения оружия.
Мистические
заклинания, по их убеждению, вызвали сошествие Духов и вселение их в тела
молящихся, так, чтобы они наполнились сверхъестественной силой.
Пусть сойдут сонмы небесных Духов на свет
красного фонаря!
Откройтесь двери северной пещеры, и
покажись Будда, ведающий ружьями.
Вместе с тем, не имея ни малейшего представления о подлинных нуждах
Китая, над которым веяли “ветры перемен”, Ихэтуани
стремились создать некие обряды, заменявшие им идеологию. Этой цели служили
вновь возникавшие Мистерии.
Ф.IV.9. Корсаков В.В., Свидетель восстания Ихэтуаней,
так описывает посвящения в Мистерию Участников восстания: «Участники становились на открытом месте лицом на юго-восток,
поставив перед собой предварительно зажжённые жертвенные свечи или факел. Затем
читали нараспев заученную заклинательную молитву и
сжигали на свече жертвенные бумажки. После этого они становились на
четвереньки, сложив особым способом руки, и начинали делать туловищем качательные движения из стороны в сторону. Со многими скоро
начинали делаться судороги подобно эпилептическим, они падали на землю, бились,
затем вскакивали, размахивали руками, прыгали. Глаза у них наливались кровью, изо
рта появлялась пена».
Однако Европейцы не всегда могли наблюдать за развитием Мистерии. Они не
видели и не знали об ужасах, Свидетелями которых были Зрители-Китайцы. Ведь
особое значение в конце Мистерий имели элементы сверхъестественных явлений.
Так, падая на землю в конвульсиях и извиваясь всем телом, Ихэтуани призывали снизойти на них Дух Дракона,
олицетворяющего собой Небо.
-
Огненный Дух спустился! – раздавался крик одного из Вожаков.
-
Спустился! Спустился! Спустился! – вторила толпа.
И
нередко после этого возникало сверхъестественное явление, созданное массовой
истерией Ихэтуаней. Конечно, такое явление не было
проявлением высших чудес.
Стихия
Кобальта (Co-90)(Суб Кобальта), представляющая собой
разрушительную силу всех видов Материи, - Стихию, не связанную ни с какими
иными Субстанциями Галактики, - нередко насыщая корпускулы Никеля в телах не
более 4-х Участников Мистерии, создавала этим несчастным качество Оборотней,
которых Европейцы считали безумными Слугами Сатаны. Притом Оборотней в
состоянии диких Зверей, жаждущих крови.
Эти
трое-четверо Оборотней выползали на периферию круга Зрителей, занятых
созерцанием беснующихся Ихэтуаней, потом вдруг
вскакивали и, проявляя звериную силу, разрывали кого-нибудь из Зрителей на
куски. На виду у толпы, жаждущей острых ощущений, они, залитые кровью своей
жертвы, начинали поедать части тела разорванного Человека.
Но
толпа Зрителей не была ни безоружной, ни безучастной. Многие из Зрителей имели
при себе пики, изготовленные из бамбуковых палок с прикрученными на концах ножами.
Два-три десятка Зрителей окружали Оборотней и протыкали их своими пиками. Если
кто-либо из Ихэтуаней пытался защитить Оборотней, их
также без лишних слов протыкали пиками и рубили кривыми палашами.
После
этого наступала некоторая растерянность, как у Участников Мистерии, так и у
Зрителей. Вожак Ихэтуаней и его добровольные
Помощники требовали спокойствия. Затем они объявляли, что появление Оборотней
было следствием нисхождения Духа Дракона, свирепого и беспощадного к тем, кто
не создал праведный образ Жизни, кто не желал истребить иностранных Дьяволов и
их Приспешников. Речь Вожака сопровождалась дружными
выкриками Ихэтуаней:
- Хун дэн чжао!
(Пусть светит красный фонарь!)
- И саор гуан! (Сметём всех
помелом!).
- Ша янгуйцзы! (Смерть заморским Дьяволам!)
Однако
редко кто из толпы Китайцев выражал желание вступить в банды Ихэтуаней, которые для них всегда оставались особым
сословием Батраков. Масса Китайского народа, обладающая качеством Организмов
Ящериц, втайне презирала их. Впрочем, Ихэтуани не
нуждались в Новобранцах, их и без того было не меньше 280-и тысяч.
Европейцы,
конечно, никогда не видели и не могли подозревать, что представляли собой
Мистерии. Для самих же Участников Мистерии они означали приобщение к бессмертию
и неуязвимости. Устанавливалось мнение, что настоящий Ихэтуань не мог умереть, а в случае смерти воскресал.
Восстание
Ихэтуаней (1898-1901), именуемое в иностранной печати
Боксёрским Восстанием, вспыхнуло в провинции Шаньдун,
а затем распространилось на провинции Чжили и Шанси, а также на
Маньчжурию. Сотни миллионов Людей Китая, не принимая личное участие в борьбе
против “заморских Дьяволов”, возлагали все свои надежды на толпы Ихэтуаней и на Солдат-Маньчжуров императорской Армии.
Однако и немалое число Сановников поддерживали и поощряли действия Ихэтуаней. За несколько лет до их Восстания клика
вдовствующей Императрицы Цыси разжигала ненависть к
Европейцам как к порождению Дьявола.
Ф.IV.10. О том, как Правители Срединного
государства изощрялись в изображении «заморских дьяволов», можно судить по
циркуляру, опубликованному Губернатором провинции Гуандун
в 1884 году. В этом циркуляре имеются такие слова: «Европейцы не принадлежат к
человеческому роду: они происходят от Обезьян и Гусей. Вы, может быть,
спросите, откуда эти дикари овладели такой ловкостью в сооружении железных
дорог, пароходов и часов? Знайте же, что они под предлогом проповеди религии
приходят к нам, вырывают у умирающих Китайцев глаза и вынимают мозг и собирают
кровь наших детей. Из всего этого делают пилюли и продают их своим Соотечественникам,
чтобы сделать их умными и во всём искусными. Только те из них, которые
отведали нашего тела, приобретают такой ум, что могут изобретать вещи, которыми
они гордятся».
Ихэтуани на своём пути истребляли всех, независимо
от возраста и пола, Миссионеров и Соотечественников-христиан и превращали их
жилища в пепелища.
Ф.IV.11. Иностранные Миссионеры, жившие в глубинных
районах провинций Шаньдун, Шэньси
и Шанси, были истреблены. Их головы выставлялись в
китайских храмах. Их детей мучили и убивали на глазах Матерей, которых затем
насиловали, пытали и обезглавливали. Тела убитых выбрасывались за городские
стены. Один из Главарей Ихэтуаней, прибыв из Пекина в
Тяньцзинь в июле 1900 года, похвалялся
перед своими Подопечными: «В Пекине мы казнили японского Переводчика из японского
посольства. Мы схватили его, отрезали ему нос, уши, губы, пальцы; искололи
тело, а из кожи на его спине вырезали себе пояса; из груди вырвали его сердце».
Потрясая
копьём, главарь Ихэтуаней продолжил: «Затем мы рассекли сердце на кусочки
и съели их. И если в моей груди есть частица вражеского сердца, то мне не
страшен любой враг».
Речь шла о Секретаре японского посольства, Сугияма,
зверски убитого 11 июня 1900 года в Пекине.
Однако
жестокость Китайцев нам известна не только из откликов Европейцев на события в
Китае, но и по действиям Китайцев в России. Так, ныне стали достоянием
общественности сообщения о действиях карательных отрядов, состоявших из
Китайцев, созданных ЧК для расправы над русскими Крестьянами, не выявлявшими
лояльность к Советской власти.
Ф.IV.12. «…под руководством ЧК действовали чисто
китайские карательные отряды, выполнявшие такие задания, которые не хотели
выполнять русские чекисты и бойцы ЧОН». (Русаков Р. «Дыхание Дракона.
Россия, Китай и Евреи». М., «Москвитянин», 1995, с. 73-74).
Ф.IV.13. «…в Пскове, «по
газетным сведениям, все пленные Офицеры были отданы на растерзание Китайцам,
которые распилили их пилами на куски». (Жевахов Н.Д. «Работа
ЧК в России», «Русское слово», 1993, №3-4, с.12-14 // Русаков Р., … с. 74).
Субстанция Кадмия не сомневается, что чисто китайские карательные отряды
уничтожили не менее 200 тысяч российских Крестьян, но вместе с тем
категорически отказывались принимать участие в уничтожении Казачества Дона и
Кубани. И дело было не в их особом уважении к исконно российскому Воинству, но
в наличии у части Казаков припрятанного оружия. Казаки не собирались встречать
Китайцев «хлебом-солью».
Ф.IV.14. Постановлением СНК СССР и ЦК ВКП(б) №1428-326 от 21 августа
Чем можно объяснить извращённую
жестокость Ихэтуаней, “молодых Крестьян”, якобы
обладавших “горячими сердцами и пылким воображением”?
Субстанция
Полонс, отвечая на этот вопрос, сообщает:
Невероятная
жестокость и садизм молодых Крестьян, получивших посвящение в тайную Мистерию,
находила одобрение огромных масс Китайцев. Их жесткость следует объяснять не
невежеством и суевериями, но своеобразием Центральной нервной системы Китайцев
и вытекающей из особенностей её функционирования логикой поступков Людей
несовместимых по составу Материи своих Организмов ни с народами Земли, ни с
Планетной нацией Людей Сверхзвёздной системы Канопуса.
Надо
видеть низкую возбудимость Центральной нервной системы Китайцев, которым для
осознания полноты Жизни нередко требуются средства дополнительного её
возбуждения. Этим средством может быть не только Опиум, служащий для них
тонизирующим продуктом, но и яркие зрелища. В этом
плане зрелища окровавленных тел, отчаяние и страдания Людей служат для них очень
действенным средством возбуждения, которое стимулирует усиление работы всех
функций их Организмов. Такие зрелища всегда желанны для них и возникают
повсюду, где создаётся хотя бы видимость справедливости или законности их
действий.
Стремление
Людей Китайской расы создать возбуждение своих Центральных нервных систем, в
том числе проходимость Спинномозгового тракта для сигналов Головного мозга,
Европейцы считают болезнями разной степени тяжести. Это стремление нередко
служит причиной проявления садизма и всевозможных извращений, вплоть до
проявления навязчивого желания стать серийными убийцами. Но для Китайцев низкая
возбудимость Центральных нервных систем – обычная норма состояния Организмов,
норма не опасная, не приводящая к эксцессам во времена мирной Жизни. Однако
желанное возбуждение у Китайцев особо ярко проявляется при зрелищах
необузданной жестокости и мерзких действий толп их народа.
Но только ли молодые Крестьяне Китая были
Носителями дикой злобы и садизма? Их действия поощрялись правящими кругами
Китая во главе с вдовствующей Императрицей Цыси. Так,
после того как Ихэтуани стали разрушать железные
дороги и телеграфные линии, жечь иностранные миссии, Императрица Цыси, не сомневаясь в их победе над Коалицией Держав, 21
июня
Ф.IV.15. Она хорошо понимала, что проникновение
иностранного капитала в Китай подрывало феодальные устои, а
следовательно, и её деспотическую власть. Это нашло отражение в её секретных
указах: «Уничтожайте всех
Иностранцев, где бы вы их ни обнаружили. Даже если они собираются покинуть вашу
провинцию, их надо уничтожать». И ещё:
«Я приказываю, чтобы все Иностранцы – мужчины, женщины и дети были немедленно
уничтожены. Не позволяйте ни одному избежать смерти. Тогда наша Империя может
быть очищена от отвратительного источника разложения и мир будет восстановлен
для моих преданных Подданных».
Однако, Ихэтуани, штурмуя территории иностранных
миссий в Пекине, собираясь в толпы до 8-и тысяч, не могли преодолеть
сопротивление 500 Воинов-Европейцев, охранявших посольства.
Нужно
сказать несколько слов об этих штурмах, притом не об огне китайских батарей по
посольскому кварталу, но о действиях Ихэтуаней.
Приближаясь к стенам квартала, они не переходили в атаку, но бесновались под
стенами, прыгая, рыча по-звериному, потрясая копьями и кривыми палашами. Считая
себя заговорёнными и бессмертными, они, однако, следуя инстинктам
самосохранения, ни за какие блага не желали сходиться с врагами вплотную.
Защитники посольского квартала стреляли в эту беснующуюся толпу, визжащую и
рычащую от ярости. Когда Ихэтуани, потеряв 500-600
Человек, начинали пятиться назад, Солдаты-Маньчжуры императорской Армии,
презирая этих беснующихся, но на деле трусливых Людей, стреляли им в спину,
считая Ихэтуаней не Воинами, а Провокаторами.
Впрочем,
инстинкт самосохранения Людей, не имеющих никакой наследственности, хорошо
известен и Врачам воюющих стран самой Европы. Так, известно, что нередко более
половины Солдат, заполняющих полевые госпитали, это не Раненые, но Существа,
страдающие от Дизентерии. Скажем, что настоящие Земляне, находясь в
экстремальных условиях Жизни на передовой, никогда не болеют, но у тех, кто
подавлен страхом возможной смерти на фронте, открывается изнурительный понос,
который Медики совершенно напрасно считают инфекционным заболеванием.
Всё,
что могли сделать Ихэтуани, это оборвать всякую связь
иностранных посольств с внешним миром, перехватывая и убивая их Гонцов у
городских ворот Пекина.
Расскажем
о событиях, которые происходили после снятия осады посольского квартала в
Пекине, в период с 20 июня до 14 августа 1900 года. Союзные Державы, не сумев
собрать внушительные силы, тем не менее, действовали решительно. 14 августа
1900 года они подошли к Пекину и подвергли его бомбардировке. Две дивизии
маньчжурских войск отказались сражаться. Вдовствующая Императрица Цыси бежала в город Сиань.
Накануне
штурма Пекина (16 августа 1900 года) в столице царила паника. Некоторые
европейские Историки, поверив на слово Китайцам, считали, что многие жители
Пекина сжигали себя, принимали яд, бросались в колодцы. Так, они
свидетельствовали, что в 1798 году уважаемые Сановники и состоятельные
Маньчжуры добровольно покончили с собой.
Скажем,
отвергая эти свидетельства китайского происхождения, - всё это ложь, ещё раз
ложь и невообразимая ложь! На деле не таковы Люди, имеющие в составе своих
Организмов субкорпускулы-24 формы Жизни Ящериц (2Co/Pd-76) или субкорпускулы-24 Саламандр (Se/Pd-76)(Po/Pd-76), чтобы умирать добровольно. Нужно
понимать, что в столице, где возник беспорядок и беззаконие, сводились старые
счёты между Людьми, но сверх всего прочего уничтожались Свидетели двуличного
поведения Цыси и её клики. Не станем верить
Свидетелям, которые уверяли Европейцев, что служилые Люди Империи, считая себя
виновниками несчастий Китайского народа, добровольно уходили в “мир теней”.
Дескать, они осознавали себя «недостойными взирать ни на Солнце, ни на лик
Императора, которого они огорчили своими дурными делами».
16
августа 1900 года войска Союзных Держав овладели Пекином. Маньчжурские войска,
создав видимость нейтральных сил, в немалой степени верных интересам Империи,
повсеместно уничтожали Повстанцев. Никакого героического сопротивления Ихэтуаней, число которых в те времена в Пекине было не
менее 130-и тысяч, войскам Союзных войск не было. Ихэтуани
частью разбежались, частью создали видимость мирных законопослушных Жителей,
демонстрирующих “неподдельное уважение к Иностранцам”.
17
сентября 1900 года в соответствии с проектами мирного договора, выдвинутого
Францией, состоялось подписание «Заключительного договора» Представителями
Китая и 11-и иностранных Государств, содержавшего 12 статей, которые ограждали
права иностранных Граждан, ведущих свои дела в Китае. В Договоре
была также статья (56) о выплате Китаем
контрибуции Союзным Державам в размере 450 миллионов лян в течение 39-и лет.
Естественно, Китай не выплатил ни одного цента. Однако, для Союзных Держав были
более важны права на военную оккупацию некоторых пунктов, поправки, вносимые в
прежние договоры о торговле и мореплавании, и упразднение унизительных для
Европейцев церемоний (челобитные) при приёмах их Представителей Императором.
О
дальнейших событиях истории Китая, происходивших в течение XX века, мы рассказывать не станем, не потому, что они не
имеют значения для начала XXI века, но потому что
они ни в малейшей степени не изменили существо Китайской расы.
IV.6. Агрессивность Подсубстанции
Кобальт/Палладия Китайской расы
Почему же население Китая, казалось бы,
заинтересованное в европейских товарах и военной технике Европейцев, поддерживало
движение местных националистов?
Субстанция
Кадмия, отвечая на этот вопрос, предлагает нам сделать некоторое отступление от
продолжения истории Восстания Ихэтуаней и учесть ряд
необычных возможностей Китайской расы, созданных полувещественной Материей для
повышения их жизнеспособности.
Следует
учесть, что многие Представители Китайской расы намного лучше народов Европы
понимают как несовместимость своей Органики с Органикой всех других народов
Земли, возникших с соучастием Субстанции Золота и Субстанции Полония, так и
свою неспособность к качественному анализу и качественному мышлению.
Органика народов Китайской расы, включающая в свой состав
субкорпускулы-24 Подсубстанции Кобальт/Палладия (2Co/Pd-76), обладающая качеством ядовитого Кобальта, несовместима
со всеми видами Органики всех иных миров Земли. Даже используя в пищу Органику
всех иных миров Земли, Китайцы преобразуют её в несовместимые для всех видов
Жизни нечистоты.
ÏÌÐ
Люди всех 8-и наций Китайской расы не в состоянии проживать
среди Людей всех иных народов Земного шара, не создавая свои диаспоры,
ограждающие их от осознания своей неспособности к качественному анализу и
качественному мышлению. Ограждающие их от осознания своей неспособности к
высокопроизводительному труду, при котором возникает отрицание Материей их
Организмов необходимости существования их формы Жизни.
Не
станем удивляться тому, что Китайцы потребляют в пищу молодые побеги Бамбука.
Бамбук в принципе несъедобен, - ткани этого Растения состоит из
полувещественной Материи, - но, будучи обработаны специями Китайцев, становятся
для них съедобными. Поэтому в Китае наряду с исчезновением субтропических лесов
в провинциях Юньань и Гуанси
Чжуанского автономного района исчезает и Бамбук.
Дело в
том, что Органика Китайцев, обладая элементами подсубстанционной Материи,
сохраняет особенности полувещественной Материи, на основе которой она была
создана. Поэтому Китайцы способны потреблять пищу относительно низкого
качества, находить пропитание всюду, где существует какая-либо растительность.
Вместе с тем, они, нисколько не заботясь о сохранении Природы, превращают
захваченные ими земли в пустыни.
Доказательством
тому служат развалины таинственного мёртвого города Хара-Хото,
расположенного в излучине реки Эцзин-гол в пустыне
Гоби. Вплоть до 1368 года этот город был столицей буддийской народности
Тангутов – Сия-ся.
Исследователь
Центральной Азии, страстный собиратель географических и этнографических
материалов, Пётр Кузьмич Козлов, стяжал себе всемирную славу, предприняв
раскопки этого древнего города в 1907-1909 годах. Хара-Хото,
в своё время назывался Хара-Карин, что означало
«город чёрной каменной осыпи». Это был значительный центр одного из регионов
Центральной Монголии, который славился изделиями своих Ремесленников,
Художников и Скульпторов вплоть до полного исчезновения Монгольского народа к
середине XIV века.
Александр
Дмитриев в статье «Хамелеоны Хара-Хото», помещённой в
журнале «НЛО» №37 за 2009 год, сообщает:
Ф.IV.16. “Город, как свидетельствуют исторические
хроники, найденные П.К.Козловым и его Сотрудниками, процветал, прославляя себя
целомудрием, трудолюбием, нестяжательством и
учёностью жителей, от первого дня и до последнего. В
1226-1227 годах народ Сия-ся
признал власть одного из величайших Полководцев Средневековья, Чингисхана, и
стал частью его Империи. Монголы не стали разрушителями Хара-Карина,
они были заинтересованы в том, чтобы народ Сия-ся
верой и правдой служил их Государству. Народ Сия-ся
сохранил буддийскую веру, а Хара-Карин не утратил
экономическую и культурную самостоятельность. Город и страна Сия-ся процветали вплоть до 1368 года. Сотни извлечённых из
горячего песка книг, прочесть которые удалось благодаря собственноручной
находке Козлова, – он откопал изрядно потрёпанный от частого перелистывания
полный словарь языка Сия-ся, – содержат сведения о
том, что «Люди Сия-ся жили за непробиваемыми своими
стенами, будто в раю».
И,
конечно, не меньшую ценность имеют раритеты, найденные рядом со скелетом
верховной Правительницы города в большом мавзолее – субургане.
Николай Константинович Рерих, одним из первых давший экспертную оценку
сокровищам Хара-Хото, назвал Козлова “Учёным,
вырвавшим из обжигающих песков обжигающую тайну”. Отзываясь о древнем канувшем
в лето Сообществе пустынных Буддистов, он сказал с восхищением: «Вспоминается волшебное изображение
женской головки из коллекции. Напрашивается мысль. Если такие Люди населяли
города пустынь, то, как далеки были эти места от дикости!»
В субургане «Знаменитый», расположенном в четверти версты от
крепостной стены, были найдены ткано-живописные шедевры, названные Учёным “образами”. Там же нашли отлично
сохранившуюся библиотеку из двухсот томов, деревянные и железные статуэтки
Святых, клише для перенесения на пергамент и ткань рукописных текстов и
изображений – многоцветных гравюр. Среди книг была найден манускрипт, поначалу
приятый за обгоревший кирпич, содержавший полный текст «Назиданий Чингисхана».
П.К.Козлов, безусловно, не без основания называет историческое наследие Хара-Хото «искусством и историческим наследием Хамелеона»,
ибо и то и другое «имеет свойство по-разному демонстрировать себя, в
зависимости от того, под каким углом рассматривается». Тогда-то к нему пришло
ощущение мистичности всего некогда происходившего в мёртвом городе. Мистика
«наваливалась регулярно, давая прозрения и видения, претендующие на
достоверность и приближенную реальность, когда Хамелеона удавалось схватить за
хвост».
Известно,
что П.К.Козлов всю ту мистику, которая на него наваливалась, создавая ему видения и прозрения, считал следствием
своих серьёзных недомоганий, но на деле он, как Человек Высокого Достоинства,
получал в своих изысканиях помощь Стихии Консенс.
В 1368
году Китайцы, осадив Хара-Хото, взяли город измором,
вырезали всё его население, разграбили богатейшие поля и огороды сельского
населения края, вырубили все деревья, превратив цветущий край Тангутов в
пустыню. Китайцы создали из него регион, где в силу отсутствия запросов
растительности на получение воды из слоёв Надпланетного пространства, началось
необратимое высыхание и разрушение плодородной почвы. В плане
сказанного, пустыня Гоби, где ныне под слоем песков покоятся остатки древних
городов и селений, - это живое (точнее, мёртвое) свидетельство разрушительной
деятельности Природы Людьми Китайской расы.
Другая пугающая сторона китайской действительности – это
осознание Китайской расой своей исключительности, позволяющее Китайцам пожирать
наряду с телами Животных тела Младенцев всех других народов мира.
Сошлёмся
на статью Олега Гусева «На китайско-финской границе без перемен?..», помещенную
в газете «За Русское дело» № 3(123),
Ф.IV.17. Статья иллюстрирована фотографией Вильяма
Пирса, где запечатлён Китаец, поедающий тело младенца. Под фотографией помещена
история фото, текст под которым мы приводим дословно:
«Пришлите
мне конверт с обратным адресом и почтовой маркой 55 центов, и я вышлю вам две
фотографии размером 8´10 дюймов. На одной
изображён Китаец в ресторане в Пекине, несущий поднос с большим поздним
человеческим утробным плодом. На другой фотографии показано, как сидит он за
столом и ест расчленённый плод. Голова плода всё ещё прикреплена к туловищу, и
все черты ясно различимы». (Вильям Пирс. Шокирующие
различия. Сб. Ревизионистская история. Взгляд справа. М.,
2004. с. 159).
Огромную опасность для всякой нации, в
стране которой возникают китайские диаспоры, создаёт китайская мафия через
медперсонал Родильных домов. В настоящее время стал известен приём, который
навязывает им китайская мафия, с тем, чтобы снабжать китайских Гурманов под
видом мёртворождённых нормально родившимися детьми.
Для
этого новорожденных детей ошпаривают кипятком, что приводит к их почти
мгновенной гибели, а затем тельца умерщвлённых младенцев, имеющих вид
мёртворождённых, продают китайским ресторанам. При хорошо поставленном деле
Китайцы вполне могут съесть всё потомство любой страны. Положение крайне
сложное, потому что в свободной демократически настроенной стране никто не
считает себя вправе пресекать действия Китайцев поступать согласно своим
обычаям.
Третья пугающая сторона китайской действительности состоит в
ядовитости продуктов питания, возникающих в пространстве Китайского мира Реала,
содержащем ядовитую Субстанцию Кобальта в составе Подсубстанции
Кобальт/Палладия. Не только продукты питания, но и все другие изделия, созданные
на землях Китайской расы, содержат ядовитые образования, возникающие на основе
соединений Субстанции Кобальта с элементами Сверхзвёздной системы Канопуса.
Всюду,
где возникают китайские диаспоры, возникает ядовитость, как почвы, так и
воздуха. Все изделия Людей Китайской расы содержат ядовитые образования,
возникающие на основе соединений Подсубстанции Кобальт/Палладия с элементами
нашей Земли.
Четвёртая пугающая сторона китайской действительности
состоит в неудержимой экспансии Китайцев в зарубежные страны и создание
китайских диаспор не только в соседних с Китаем странах, но и в других странах
мира, обладающих хорошими природными условиями и достаточно развитой
инфраструктурой.
О
крайне разорительных следствиях для экономики стран, в которых возникают
китайские диаспоры, нередко сообщают СМИ. Но Земляне не осознают тех следствий,
которые несёт для Надпланетного пространства этих стран Подсубстанция
Кобальт/Палладия. Она концентрируется в виде (Ac/Po-76)(Co/Pd-76) в регионах проживания китайских диаспор.
Эта ядовитая Подсубстанция, будучи несовместима с Подсубстанциями всех иных
народов Земли, не сосуществует с ними, но вынуждает Подсубстанции иных народов
переходить в Инобытие Ментала. Их переход в Инобытие Ментала равноценен
исчезновению этих изначально существующих Подсубстанций из регионов своих
прежних миров.
Заметим,
что такая агрессивность свойств Подсубстанции Кобальт/Палладия совершенно не
похожа на свойства всех иных Подсубстанций. Ни одна из известных нам
Подсубстанций не разрушает другие Подсубстанции. Если же другие известные нам
Подсубстанции и ведут борьбу между собой за становление форм их Жизни на Земле,
то их борьба состоит в создании благоприятных условий существования для своих
форм Жизни на самой опорной поверхности Земли, но никак не в разрушении всех
иных Подсубстанций, существующих в Надпланетном пространстве. Повторим:
Подсубстанция Китайской расы (Ac/Po-76)(Co/Pd-76) не только стимулирует проживание Китайцев
во всех иных регионах нашей планеты, но и, проявляя крайнюю агрессивность,
разрушает все иные Подсубстанции в регионах проживания китайских диаспор.
Постепенно, но неуклонно Она наращивает противодействие существующим формам
Жизни в почве и Надпланетном пространстве, обрекая их на вымирание.
Китайский
Дракон у границ России
IV. Народ Китая в борьбе против основ Государства
IV.1. Крестьянские Восстания и свержение Китайской
династии Мин
IV.2. Тайпинское Восстание низших слоёв населения Китая
IV.4. Территориальные потери Китая
IV.6. Агрессивность Подсубстанции Кобальт/Палладия
Китайской расы
Да будет с нами
Негасимый свет Высшего Разума.
Редакция ЕЛЕНЫ А. ГАВРИЛОВОЙ,
сентябрь - октябрь